Обратился для продления страхового полиса ОСАГО ( полис ССС №0660813966) в ООО СК «Цюрих» в Челябинская обл. г.Миасс по адресу ул. просп. Автозаводцев, 22. Мне в страховой zurich говорят что для вас нету бланков и не известно будут ли. Придется мне, наверное, обратиться с жалобой в «Федеральная служба по финансовым рынкам».
За все время ни одного страхового случая и вдруг такое. Чем же не угодил?
Качество обслуживания
Представитель СК
20.06.2014
13:02
Уважаемый Дмитрий Алексеевич, благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за возникшие неудобства. На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Непонятки с продлением полиса ОСАГО
Обратился для продления страхового полиса ОСАГО ( полис ССС №0660813966) в ООО СК «Цюрих» в Челябинская обл. г.Миасс по адресу ул. просп. Автозаводцев, 22. Мне в страховой zurich говорят что для вас нету бланков и не известно будут ли. Придется мне, наверное, обратиться с жалобой в «Федеральная служба по финансовым рынкам».
За все время ни одного страхового случая и вдруг такое. Чем же не угодил?