Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Ждем-с

В январе 2014 года в г. Калининграде в салоне приобрел новый автомобиль, заключил Договор добровольного комплексного страхования транспортных средств.
Полис ДСТ №0002665251 от 24 января 2014 года.
01 июня 2014 года в мой автомобиль сзади «въехал» другой автомобиль – поврежден задний бампер (проломился) и требуется его замена (на мой взгляд).
04 июня 2014 года сдал в офис СК «Цюрих» в г. Калининграде (пр. Мира 94) все необходимые документы. Сказали ждать направления в сервисную компанию для ремонта. Дескать, мне позвонят.
Согласно Правилам страхования такое направление должно быть выдано в течение 15 рабочих дней, начиная с даты подачи документов, т.е. с 04.06.2014 года.
Сегодня уже 18 июня 2014 года. Никто мне из СК «Цюрих» не звонит. Время еще есть, но я уже начал беспокоиться, уложится ли страховщик в оставшееся время.
Вопрос: каковы шансы, что мне выдадут направление на ремонт, в предусмотренный правилами срок. Не придётся ли самостоятельно обращаться в сервисную компанию, за свой счёт делать ремонт, и уже потом взыскивать все расходы, неустойки, штрафы со страховой компании?
Р.S. Чтобы не терять времени даром, начал изучать законодательство о защите прав потребителя в сфере страхования и судебную практику.

Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв.
В соответствии с Правилами добровольного комплексного страхования транспортных средств ООО СК «Цюрих» решение о выплате страхового возмещения должно быть принято Страховщиком в течение 25 рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных Правилами (а именно — подачи Вами документов).
Нарушений сроков со стороны ООО СК «Цюрих» на данный момент не выявлено.
Заявление о страховом случае было подано Вами 4 июня, а 5 июня Страховщиком был организован осмотр Вашего автомобиля и составлен акт о его повреждениях.
19 июня было выписано направление для проведения восстановительных ремонтных работ на станцию технического обслуживания, что соответствует установленным Правилами срокам.
Мы благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества.
С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля