Бардакениус Бизнесус. Продаж нет, а денег на ремонт откуда взять? Вот и тянут.
Добрый день!
Исходя из предоставленных Вами сведений вы имеете право на взыскание со страховой компании:
1) Можете осуществить ремонт в сторонней организации по своему выбору, с последующим взысканием указанных расходов со страховщика.
2) неустойки за просрочку исполнения бязательств страховой компанией в рамках закона о защите прав потребителей (3% в день).
3) Утрату товарной стоимости (в рамках КАСКО она вхыскивается сейчас, о чем неоднократно указывал Верховный суд), но необходимо сделать оценку утраты товарной стоимости в любой оценочной компании.
4) Возмещение морального вреда, т.к. нарушение прав потребителя само по себе уже является основанием для взыскания морального вреда. (вот в каком размере — это вопрос).
5) 50% штраф от суммы основного обязательства, размера неустойки, размера морального вреда.
6) Возмещения стоимости юридических услуг, а также стоимости оформления доверенности на ведение дела в суде, стоимости оценки (УТС или ремонта, если будете ее проводить).
В любом случае, общая суммы присужденной суммы минимум в 2 раза превысит размер основного обязательства СК. Далее ждем месяц на вступление решения в законную силу и предъявляем в банк — 3 дня и у Вас деньги.
Новый отзыв автора:
Приятные изменения, но опять ...
После размещения отзыва о затягвании с возмещением убытка по КАСКО, буквально через два дня позвонили и выдали направление на ремонт, НО… по телефону указанному в направлении говорят «абонент не зарегистрирован в сети» пришлось искать в интернете по названию организации… Единственный плюс компании — с вами будут очень вежливо общаться, а в остальном бардак!
затягивают с возмещением убытка
полис КАСКО дст-2 0002284455
03.05.2014 произошло ДТП не по моей вине, 10.05.2014 все документы предоставила в страховую компанию, направление сразу не выдали, сказали требуется проверка, сроки назвали 14 рабочих днней.
Сегодня 17.06.2014 направления так и нет, звоню в компанию раз в неделю, ответы все время разные. То моё дело в службе безопасности, то в юридическом отделе, а теперь вот в отделе расследований. Из службы безопасности звонил мужчина, он единственный разъяснил, что это из-за ранее поврежденного бампера и что решение по моему вопросу уже принято, в окраске бампера мне откажут, а направление на остальной ремонт выдадут в ближайшее время, и я согласилась с этим. С тех пор прошло еще две недели.Теперь мне называют сроки то 25 рабочих дней, а теперь уже 45!? Хотя в правилах страхования, которые мне выдали прописаны сроки 15 дней!
Направление на станцию технического обслуживания для выполнения восстановительного ремонта автомобиля Страховщиком оформлено.
Письмо, в котором изложена мотивированная позиция страховщика по вопросу размера страховой выплаты, направлено в Ваш адрес по почте 18 июня.
Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Приносим свои извинения.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»