Уважаемая Юлия, расскажите, пожалуйста, немного подробнее об одном из страховых случаев (когда, где и при каких обстоятельствах он произошел) и укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса каско.
полис ДСТ-02 № 0002157341, последний случай — 10 июня, выйдя из дома, обнаружила скол на лобовом стекле. скорее всего, прилетел камень во время езды по загородной дороге, а заметная трещина появилась позже, так бывает. через 7 дней мне уже поменяли стекло. справок не понадобилось. Очень довольна работой Цюриха.
Надежная компания
К сожалению, у меян было три страховых случая за год — один раз помяла порог о высокий поребрик, два раза прилетал камень в лобовое стекло. Починили все без проблем, быстро и хорошо. Молодцы. Страховалсь ранее у разных компаний, так вот, Цюрих — лучший.
Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих».
Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»