Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание с ответом

Машина BMW, куплена у официального дилера в феврале 14г., соответственно на гарантии.
Полис КАСКО ДСТ №0003235503
Произошел страховой случай. Виновен не я. Вину второй участник признал, сотрудник ГИБДД все оформил. Документы в полном объеме были переданы в Цурих 15.05.14 в Москве в
центральный офис, тогда же произведен осмотр, составлен акт повреждений.
После этого мне сообщают, что машина будет направлена в НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис. При покупке авто в автосалоне мне сказали, что пункт договора «направление на станцию ТО по выбору страховой компании» означает, что страховая сама выберет станцию ТО, но только из числа ОФИЦИАЛЬНЫХ.
Если бы я тогда знал, то доплатил за выбор самому.
Кстати завтра хотел поехать и доплатить, чтоб больше такого не было, пытался сегодня дозвониться и узнать на каких условиях это можно сделать. Дозвониться не мог, 5 раз скидывали когда соединяли со специалистом, оставил заявку на звонок мне, но никто не позвонил.
Вернемся к страховому случаю.
Тогда же 15.05.14 написал заявление на имя генерального с просьбой отправить к офицалам, зарегистрировал у секретаря.
Менеджер сказал, что рассмотрят в течении 15 дней и позвонят.
Ни кто не звонил. Позвонил сам сказали, что 15 рабочих (на тот момент не прошли).
Позвонил позднее сказали 25 рабочих.
Следующий звонок 15+30 рабочих.
Я так и не смог выяснить, когда мне дадут ответ на мое заявление и когда дадут направление.
Люди по телефону говорят только, что «находится в рассмотрении, вам перезвонят».

Один негатив.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку сроки не были нарушены.
Уважаемый Константин, благодарим Вас за отзыв!
В соответствии с Правилами добровольного комплексного страхования транспортных средств ООО СК «Цюрих» решение о выплате страхового возмещения должно быть принято Страховщиком в течение 25 рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных Правилами.
Нарушений сроков со стороны ООО СК «Цюрих» на данный момент не выявлено.
Заявление о страховом случае было подано Вами 15 мая.
18 июня выписано направление для проведения восстановительных ремонтных работ на станцию технического обслуживания, что соответствует установленным Правилами срокам.
Страховщик пошел Вам навстречу и подготовил направление к официальному дилеру BMW.
Искренне сожалеем, что уровень информационной поддержки клиентов не оправдал Ваших ожиданий.
Приносим свои извинения.
Сотрудники отдела продаж связались с Вами по вопросу внесения изменений в полис и дали соответствующие пояснения.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр Буренин
    12:40

    Добрый день!
    Исходя из предоставленных Вами сведений вы имеете право на взыскание со страховой компании:
    1) Можете осуществить ремонт в сторонней организации по своему выбору, с последующим взысканием указанных расходов со страховщика.
    2) неустойки за просрочку исполнения бязательств страховой компанией в рамках закона о защите прав потребителей (3% в день).
    3) Утрату товарной стоимости (в рамках КАСКО она вхыскивается сейчас, о чем неоднократно указывал Верховный суд), но необходимо сделать оценку утраты товарной стоимости в любой оценочной компании.
    4) Возмещение морального вреда, т.к. нарушение прав потребителя само по себе уже является основанием для взыскания морального вреда. (вот в каком размере — это вопрос).
    5) 50% штраф от суммы основного обязательства, размера неустойки, размера морального вреда.
    6) Возмещения стоимости юридических услуг, а также стоимости оформления доверенности на ведение дела в суде, стоимости оценки (УТС или ремонта, если будете ее проводить).
    В любом случае, общая суммы присужденной суммы минимум в 2 раза превысит размер основного обязательства СК. Далее ждем месяц на вступление решения в законную силу и предъявляем в банк — 3 дня и у Вас деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля