Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Непонятное и очень хамское обслуживание

Первое, на что очень хочется обратить внимание — это консультатны/менеджеры по телефону, когда звонишь им, они не представляются, не называют своего имени, а как, извините, к ним обращаться? и при случае наигрубейшего обращения, знать на кого писать жалбоу?
Сегодня 17.06.14 обратились в офис по адресу: г.Владивосток, ул.Некрасовская 53б, по вопросу урегулирования убытков при ДТП. В офисе нас просто отправили проходить осмотр автомобиля по другому адресу, не приняв никаких документов, потому что оказывается принятие документов о ДТП, почему-то именно в этой страховой осуществляется только после осмотра ТС, а также выясняется, что после осмотра ТС, документы они примут только 31.07.14. Получается ждать необходимо больше месяца, чтобы просто подать документы?! Это просто возмутительно. Затем, для уточнения деталей о сроках подачи позвонили в этот офис по тел: (423) 2436122. Итогом разговора стал ответ сотрудницы страховой ВСК: «Не парьте мне мозги. Пошел на Х...!» Это слово она произнесла клиенту своей фирмы!!! Я в шоке, мягко говоря.
Вобщем, подводя итог — менеджеры рассчитывают на то, что их клиенты не знают законов и регламентов подачи документов о ДТП, как должен проводиться осмотр и в какие сроки они все-таки обязаны принять документы, ну а о хамстве даже писать больше ничего хочется.
Следующее ОСАГО на все мои авто будут у другой страховой, это однозначно!

Качество обслуживания
Администратор: Формально запись на осмотр/подачу документов не противоречит действующему законодательству, но, поскольку проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей, считаем справедливым оценку засчитать. В данном случае время для подачи документов было обозначено компанией за пределами разумных сроков, а также большое количество заявлений по ОСАГО должно являются внутренней проблемой страховщика и не является для потребителя препятствием для подачи документов и получения страхового возмещения.
Доброго дня!

Информация об адресах и телефонах отделов продаж и центре урегулирования претензий во Владивостоке приведена в соответствие на официальном сайте ВСК.

Ввиду высокого роста обращений по автомоторным видам во Владивостокском филиале с 2013 года прием заявлений по страховым событиям ведется по записи. Данная мера введена в первую очередь для удобства клиентов, поскольку запись на определённое время значительно снижает время ожидания в очереди и позволяет клиентам планировать личное время. Кроме того, работникам компании запись позволяет упорядочить и контролировать людской поток, тем самым повышая качество клиентского сервиса и качество обрабатываемой в день информации.
Одновременно с этим сообщаем, что заявление и пакет документов по страховому случаю может быть направлен страховщику заявителем почтой с уведомлением о вручении.

Елена Олеговна, с сотрудницей, нарушившей корпоративную этику клиентского общения в строгом порядке проведена беседа. Вам и супругу принесены извинения. Заявление и документы приняты, сформировано страховое дело под № 2 504 316.
В течение предусмотренного законом срока решение по Заявлению будет вынесено.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

9 комментариев
9 комментариев
  • никто
    10:25

    оценка — суд — выплата+потребштраф+издержки.

  • Хочу все знать!
    13:50

    Елена, вы являетесь клиентом фирмы ВСК? Вы сами звонили по указанному телефону? Будет полезным назвать номер страхового полиса ВСК, время обращения в компанию по телефону и номер с которого звонили. Уверен, если все, что вы указали правда, а прослушка звонка это подтвердит или опровергнет, то сотрудница будет уволена, а вам принесут извинения.

    • Елена Олеговна
      15:54

      Добрый вечер. Да, я являюсь клиентом ВСК (к великому моему сожалению застраховала там три свои машины). Номер полиса указан чуть ниже. За данный инцидент мне достаточно просто извинений, а на счет непонятной очереди (практически в полтора месяца) с подачей документов мне хотелось бы разобраться. Пришлось звонить еще раз, разбираться по этому поводу. Завтра с утра поеду опять в страховую, очень надеюсь, что мои документы все таки примут (как положено по закону), в противном случае, придется сразу после СК заехать в суд со своим юристом.

  • АСН Администратор
    15:35

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса. Возможно, Вы запомнили имя сотрудницы, с которой разговаривали по телефону?

    • Елена Олеговна
      15:49

      Добрый вечер. К сожалению, сотрудники это фирмы не имеют привычки представляться. После этого разговора, я звонила снова и просила сначала представиться отвечающего на мой звонок менеджера. Поэтому имя «любезной» сотрудницы неизвестно. Номер страхового полиса ССС №0661884600.

      • Новикова Елена Александровна
        10:49

        Добрый день.
        Елена Олеговна,
        в офисе на Некрасовской 53б урегулирование убытков не осуществляется. Информация об этом имеется на сайте ВСК. (423) 2436122 — это телефон офиса продаж, а продавцы, скорее всего, не располагают в полной мере информацией по вопросам урегулирования убытков — не их профиль. Прием заявлений после страховых событий во Владивостоке осуществляется по адресу пр-т Красного Знамени пр-т, 91, (423) 245-99-00. Данная информация есть на сайте компании.
        В настоящее время проводится проверка по изложенной Вами информации относительно поведения сотрудника, некорректного ответившего Вам по телефону (423) 2436122, вместе с тем в Отделение урегулирования претензий ВСК-Владивосток направлен запрос на получение информации об очереди на подачу документов и осмотров а/м после ДТП.

        Елена Олеговна, уточните, виновник ДТП тоже застрахован в ВСК?

        • Елена Олеговна
          13:41

          Добрый вечер.
          Отвечу сначала на Ваш последний вопрос, виновник застрахован в Росгосстрах.

          Дело в том, что по тому телефону, который Вы предлагаете (423) 245-99-00, автоответчик отправляет звонить по номеру (423) 2436122 (для сообщения о страховом случае и получения информации о страховом деле), и соответственно отправляет по адресу Некрасовская 53б. И именно по этому адресу принимают все документы при случаях ДТП и т.д, соответственно, это не отдел продаж и, соответственно, сотрудники по этому адресу располагают полной информацией по их профилирующим вопросам.
          Вчера мне все-таки удалось более менее конструктивно поговорить с менеджером по телефону (видимо после звонка в отдел безопасности), нас пригласили на сегодня. Удивительно как отношение сотрудников СК поменялось по сравнению со вчерашним днем. Спасибо, вашей местной службе безопасности. Все были вежливыми, документы у нас приняли, причем на это мы потратили ровно 5 минут.

          Сегодня мне также звонил начальник отдела безопасности этого отделения СК (Некрасовская 53 б), извинился за вашу сотрудницу, сказал, что проводится проверка (также выясняется, что моя жалоба не первая именно на эту сотрудницу). Спасибо ему, за то что сгладил впечатление от этого инцидента.

          На счет очередности подачи документов, очень хотелось бы получить информацию после вашего запроса, ведь действительно ситуация с этим обстоит более чем плачевная. Сегодня, когда мы подавали документы, пришла женщина с обреченным видом подавать документы, и когда узнала, что ей еще предстоит ожидать выплаты в течение 30 дней (как по закону) глубоко и грустно вздыхала с причитаниями о том, что уже прождала больше месяца.

          Также отдельное спасибо Вам, за то что не оставили мою ситуацию без внимания.

  • Елена Олеговна
    12:17

    Ситуация с высоким ростом автомоторных дел у страховой компании клиента должна касаться в последнюю очередь. И о каком удобстве клиента идет речь, если человек вынужден ожидать своих страховых выплат на ремонт личного автотранспорта по 3 месяца, То есть четверть года клиент должен не использовать свой автомобиль по причине его неисправности. Так называемая мера по снижению очередей на самом деле является искусственным ее созданием. Сколько раз мы не приезжали в офис приема документов, все три ваших менеджера, сидят и откровенно бездельничают, то бегая в магазины то играя на компьютере, при том что это было не в обеденное время. Сам момент приема документов занял 10 минут, из всех трех менеджеров с нами работал только один остальные просто сидели и болтали, так о каких очередях речь то???
    Качество работы с клиентом нулевое, никаких информационных стендов, охранник на входе откровенно грубит всем приходящим и уходящим людям,( лично видели, как он кричал на дедушку который просто не понимал в какой ему кабинет необходимо пройти). Никакой информации о предоставлении документов страховой компании почтой менеджеры не дают, если конечно они об этом вообще знают. Девушки сидят и отвечают с таким видом что как будто, это клиенты им что то должны… Никаких средств оценить работу менеджера не предоставлено. О якобы ваших извинениях от службы безопасности, вообще можно писать стихи. Сотрудник предложил в будущем выбрать другую страховую компанию, потому что у вас именно так проходят выплаты… У нас лично застраховано 3 автомобиля в вашей компании, еще есть масса друзей которым именно мы посоветовали воспользоваться вашими услугами, так что же нам теперь менять страховую компанию, потому что у вас работают ленивые, неотесанные, грубияны в менеджерах?

    Вас можно было бы понять, если бы запись шла на неделю, максимум две вперед, чтобы клиент мог взять свободное время на работе, подготовить все документы, Но не полтора два месяца же, при том что самих выплат ему ожидать еще месяц.

    Лично к вам никаких вопросов не возникает, с вами сотрудничать приятно, так давайте же добьемся чтобы и с вашими менеджерами было бы также приятно работать, чтобы мы могли покидать офис с улыбкой на лице.

  • АСН Администратор
    13:48

    Новый отзыв автора:

    На ответ Новиковой Елены Александровны


    На ваш официальный ответ по поводу ОГРОМНЫХ очередей подачи документов.

    Ситуация с высоким ростом автомоторных дел у страховой компании клиента должна касаться в последнюю очередь. И о каком удобстве клиента идет речь, если человек вынужден ожидать своих страховых выплат на ремонт личного автотранспорта по 3 месяца, То есть четверть года клиент должен не использовать свой автомобиль по причине его неисправности. Так называемая мера по снижению очередей на самом деле является искусственным ее созданием. Сколько раз мы не приезжали в офис приема документов, все три ваших менеджера, сидят и откровенно бездельничают, то бегая в магазины то играя на компьютере, при том что это было не в обеденное время. Сам момент приема документов занял 10 минут, из всех трех менеджеров с нами работал только один остальные просто сидели и болтали, так о каких очередях речь то???
    Качество работы с клиентом нулевое, никаких информационных стендов, охранник на входе откровенно грубит всем приходящим и уходящим людям,( лично видели, как он кричал на дедушку который просто не понимал в какой ему кабинет необходимо пройти). Никакой информации о предоставлении документов страховой компании почтой менеджеры не дают, если конечно они об этом вообще знают. Девушки сидят и отвечают с таким видом что как будто, это клиенты им что то должны… Никаких средств оценить работу менеджера не предоставлено. Об извинениях от службы безопасности — Сотрудник предложил в будущем выбрать другую страховую компанию, потому что у вас именно так проходят выплаты… У нас лично застраховано 3 автомобиля в вашей компании, еще есть масса друзей которым именно мы посоветовали воспользоваться вашими услугами, так что же нам теперь менять страховую компанию, потому что у вас работают ленивые, неотесанные, грубияны в менеджерах?

    Вас можно было бы понять, если бы запись шла на неделю, максимум две вперед, чтобы клиент мог взять свободное время на работе, подготовить все документы, Но не полтора два месяца же, при том что самих выплат ему ожидать еще месяц.

    Лично к вам никаких вопросов не возникает, с вами сотрудничать приятно, так давайте же добьемся чтобы и с вашими менеджерами было бы также приятно работать, чтобы мы могли покидать офис с улыбкой на лице.

    Тем более я смотрю повсеместно поступают жалобы именно на КАЧЕСТВО обслуживания, грубость ваших менеджеров и непонятный порядок и очередность подачи документов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля