Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Отказали в ремонте авто по КАСКО РЕСО-Гарантия

В конце марта оставила машину на парковке около офиса, где я работаю на три дня (два из которых были выходные). Когда подошла к машине, то заметила, что она поцарапана справа: обе двери, крыло и разбит фонарь справа сзади. Вызвала ГАИ, приехал сотрудник ГИБДД и начал намекать на «видимо для него обычное дело». Так как наличных у меня физически не было (они остались в офисе) и месячный бюджет у меня не большой (я против такого метода общения с ГИБДД), сотрудник ГАИ сел в машину составил справку молча, сказал где расписаться и уехал ничего не объяснив…
21 апреля я обратилась в РЕСО-Гарантия со страховым случаем, предоставила все необходимые документы по договору страхования (номер дела АТ 5167340, страховой полис SYS 755778736). Эксперт после осмотра вышел ко мне с отказом, аргументировав тем, что в справке ГИБДД прописана фраза «место ДТП не установлено». Но на мой взгляд, считаю это не логичным, зачем тогда нужен полис КАСКО, если по нему нельзя отремонтировать авто? Тем более, что по договору с условиями (5%) можно это сделать и без справок. Во всех случаях и действиях должна быть логика, поэтому я намерена обратиться в суд по данному делу. Подключила к делу юриста, написала претензию. Жду ответа от РЕСО-Гарантия…
Обидно, что это моя первая машина и первый полис КАСКО, сотрудники РЕСО так уговаривали меня приобрести, обещали справедливый подход, а вот что на деле…

Отсутствие здравого смысла!
Качество обслуживания
Ольга Сергеевна, добрый день!

Мы получили разъяснения наших специалистов по Вашему вопросу.
19 марта 2014 года по электронной почте Вы обратились в РЕСО-Гарантия о повреждении Вашей припаркованной машины(правая часть и задний правый фонарь)
12.04.14 Вы представили документы из ГИБДД и оригинал заявления.
На основании Определения ГИБДД «место и время ДТП не установлены»(прилагаем)
Согласно п. 11.2.4.6 для рассмотрения заявления о страховом случае Страхователь должен предоставить, в том числе, документы, выданные уполномоченным органом власти, в котором полностью указаны
— место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия….
К сожалению, ни в Определении, ни в справке ГИБДД требуемые данные не указаны(прилагаем).
В связи с чем РЕСО-Гарантия отказало Вам в выплате страхового возмещения за полученные повреждения.
О чем 22 апреля в Ваш адрес был направлен официальный отказ.

По другому заявленному Вами событию(левой части автомобиля) РЕСО-Гарантия выдала Вам направление на ремонт 12.04.14.
Кроме того, 27.04.14 в связи с наездом на препятствие РЕСО-Гарантия также выдало Вам направление на ремонт заднего левого фонаря.

Вынуждены повторно сообщить Вам, что по повреждениям правой части автомобиля, а также правого заднего фонаря у РЕСО-Гарантия нет законных оснований для выплаты(фотоматериал прилагаем)

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20 комментариев
20 комментариев
  • никто
    23:00

    Увы, сотрудники страховой компании правы…
    у страхового случая есть непременный атрибут — дата и место.

  • Ольга (гость)
    10:22

    Уважаемый никто!
    В чем именно они правы? У страхового случая естественно есть место и дата и время, эти данные я указала в описании происшествия, а то что их не указали в справке -не моя вина.

  • Летучий голандец (гость)
    16:23

    Все за справедливость когда дело касается их денег. А тот факт, что сотрудник полиции Вам намекал и что недобросовестно выполнил свою работу Вас не напрягает? Не хотите привлечь того же юриста и написать жалобы его руководству, в службу собственной безопасности, прокуратуру? Или все же он был прав и на самом деле место ДТП установить невозможно? Видимо не обнаружил осыпи пластика от фонаря.

    Не работаю в Ресо.

  • Ольга (гость)
    17:46

    Конечно, и в этом я вижу здравый смысл. Кто еще будет переживать за мой бюджет, если не я! Может бы Вы? Хотя по Вашим обвинительным словам не скажешь, что хоть немного переживаете, правда же? :)
    По поводу ГАИ дело в процессе, но не нужно мешать два процесса, один с другим сейчас уже не пересекается.
    Уважаемый голандец, давайте мыслить шире, а не смотреть в маленькую замочную скважину, когда можно открыть дверь: на фонаре трещина, никаких осколков нет «к сожалению», а может быть к счастью! И почему Вы вообще решили, что должны быть осколки, я разве где-то упоминала об этом? Нет, это ваши домыслы…
    PS рада за вас, что в РЕСО не работаете… смысл вашего комментария не поняла! Комментарий ради комментария я не считаю целесообразным, я написала отзыв для получения результата, который мне нужен!
    Очень бы хотелось комментария сотрудника РЕСО

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:56

    Определение

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:57

    Справка из ГИБДД

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:00

    Справка из ГИБДД

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:02

    Фото повреждений заднего правого крыла и задней правой двери

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:05

    Фото повреждений — задняя правая и передняя правая дверей

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:06

    Повреждения заднего правого фонаря

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:08

    Повреждения заднего правого фонаря

    photo

  • Дмитрий (гость)
    17:30

    Браво, Вера Ивановна. Лучшей антирекламы РЕСО не придумаешь! Клиенты разбегаются.

  • Дмитрий (гость)
    17:32

    Ольга, что ж Вы стесняетесь оценку ноль лучшей российской компании поставить?

  • Лосев
    17:44

    Непременно надо упомянуть, что вот за это, это и это мы заплатили, это раньше был фирменный стиль ВСК, видимо другие тоже взяли на вооружение. А суд Ольга скорее всего выиграет, потому что:
    — каско застраховано? — да
    — машина при страховании была в нормальном состоянии? — да (никаких отметок об имеющихся повреждениях ведь нет?)
    — ей причинен ущерб? — да
    Все: страховая должна возместить этот ущерб. В ГК нет такого основания для отказа в страховом возмещении, как отсутствие в каких-либо документах информации о дате, времени, месте причинения ущерба. Так что или платить сейчас 100% или чуть позже по суду вместе со штрафом.
    А ущерб большой, какая сумма примерно на кону?

  • Ольга (гость)
    12:25

    Спасибо за поддержку, я тоже в этом уверенна! Да, на момент страхования машина была в идеальном состоянии, никаких повреждений не было, только из салона.
    А сумма ущерба примерно 43 000 руб., так как КАСКО у офиц. диллера.
    А сотрудников РЕСО-Гарантия прошу пересмотреть данное дело в десятидневный срок, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд для взыскания с Вас в судебном порядке: суммы страхового возмещения, неустойку, штраф и моральный вред в соответствии с законом «О Защите прав потребителей», потому как нервов, сил потратила на разговоры и поездки к Вам в офис достаточно.
    Также, мне предложили знакомые подключить к процессу Масс-Медиа для освещения дела в прессе и на ТВ в одном популярном ток -шоу.

  • Kozzya
    13:36

    ИМХО: Это должны быть 2 разных страховых случая.(судя по фото) Ольга, а когда у Вас заканчивается страховка?

  • Летучий голландец (гость)
    09:17

    Ольга, к сожалению фото повреждений появились позже моего комментария. Суть моего послания была в том, что все выбирают самый простой путь — засудить страховую компанию на волне общего недовольства страховщиками, когда создается впечатление, что судьи пишут решение сразу по получении иска. Никому не интересны доводы страховых компаний.
    Обжаловать решения сотрудника внутренних дел, победить, наказать нерадивого полицейского гораздо сложнее. Считанные единицы решаются доводить дело до конца.
    И естественно найти юриста готового судиться со страховой в десятки раз проще. А вот засудить полиционера не каждый возьмётся.
    Фото повреждений поменяли мое мнение. Абсолютно согласен с Kozzya. Повреждения фонаря и правой стороны авто не связаны между собой. И вероятность, что это скрытое ДТП катастрофически мала. Это понял и полицейский, который заподозрил Вас в том, что Вы хотите его «использовать» для получения возмещения. Отсюда и все намеки на то, что Вы должны с ним поделиться. Отомсил. Создал Вам трудности. И если у Ресо есть в правилах про «элементы освещения без справок», то Вы совершили ошибку засуноув все в одно заявление о страховом случае.
    Мне кажется данный отзыв нельзя засчитывать как отрицательный. Не все однозначно в этом деле.

  • Ольга (гость)
    10:58

    Хотела бы от всего сердца поблагодарить, сотрудника РЕСО, который дал распоряжение согласовать мой убыток и отправить машину в ремонт.
    Я была уверенна, что у людей, которые принимают решения в этой компании точно есть здравый смысл! И не ошиблась :)
    БОЛЬШУЩЕЕ ВАМ СПАСИБО!

    • Лабур Вера Представитель СК
      13:51

      Ольга Сергеевна, спасибо Вам за выбор РЕСО-Гарантия.
      Благодарим Вас за то, что нашли время выразить слова признания в адрес нашей компании.
      Мы незамедлительно направили Ваш отклик руководству РЕСО.
      Желаем Вам и Вашим близким безаварийных дорог, а если понадобится помощь, мы готовы ее оказать.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Глаз божий (гость)
    18:34

    Хаха, мошенники сначала на «лоха» клиента проверили, пофутболили а потом хвост поджали. Как жалко людей которые верят в подставные комментарии, и которые не готовы бороться за свои права. За счёт таких людей страховщики и жируют.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля