Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не выплачивают деньги по ОСАГО. Только через суд.

Всем доброго времени суток. Не так давно застраховал мотоцикл в сей компании, т.е. «РЕСО». Буквально пару дней спустя произошло ДТП: виновница сего происшествия выехала на главную дорогу из двора, не уступив дорогу. Собственно, возникла она передо мной в общем-то из неоткуда, посему дабы через неё не перелететь перед самым столкновением я мотоцикл свой «положил» и мы с ним славненько об её-то машинку и остановились. Естественно сразу вызвали сотрудников ДПС, сразу подошли свидетели, оставили контакты и сделали фотографии. Прибывшие на место сотрудники ДПС посмотрели на сие, быстренько оформили ДТП, в коем указывалось, что мадам, управлявшая автомобилем нарушила П.П. 8.3 — непредоставление преимущества ТС при выезде с прилегающей территории. Мной никакие ПДД не нарушались, в том числе и скоростной режим, о чём было указано в справке. Суть да дело. передал я все необходимые документы в свою страховую компанию, т.е. «любимую» РЕСО. Они всё приняли, через пару дней прислали оценщика, который всё бдагополучно пофотографировал и ушёл восвояси. И объявили мне период принятия решения в 30 дней (согласно законодательству РФ). Пусть будет, подумал я и стал ждать. Спустя вышеуказанный срок я позвонил в РЕСО и спросил у них, как обстоят дела с выплатой по моему делу. На что получил ответ: вам отказано в выплате. Приезжаю к ним в офис за копией письма, дабы узнать причину. И тут они меня действительно удивили: мне отказали ибо не сочли, что мои повреждения были получены НЕ в результате этого ДТП!) Они, мол, провели экспертизу и решили вот так вот. Ни меня, ни свидетелей, которых я указывал в заявлении, не опросили. Фотографии с места ДТП со следами тормозного пути, скользячки и следов моего «контакта» с машиной виновницы тоже почему-то не учлись. Собственно, есть фотографии за два дня до ДТП, на которых мой мотоциклик жив-здоров, есть чек с заправки за два часа до ДТП. Можно и видео с заправки добыть. Но им сие не нужно. Я, видите ли, приехал на место ДТП на мотоцикле, который сам, собственно, передвигаться не может, ибо в результате ДТП у меня очень сильно вмят бак (на него, в общем-то, и пришёлся весь удар), пробита крышка генератора с вытекшим из него же маслом, и весьма значительно поведён и деформирован хвостовик (задняя часть рамы), с которого слетело сиденье в результате деформации и вставать обратно оно уже не хочет. Я уже молчу про пластик, поворотники, зеркала, приборку, и прочие навесные детальки. У меня, видите ли, всё так было. В общем, предстоит мне теперь с ними бодание через суд и РСА. Приятного в этом ой как мало, но по-другому они не хотят. Так что, друзья, делайте выводы. Мотоциклистам крайне не рекомендую эту богадельню. Что касается автомобилистов, то, друзья, не думаю, что очень отличается: найдут к чему прицепиться дабы оставить у себя заветные 5 сольдо.
Все ровных дорог и сплошной безаварийности.
P.S. Номер моего дела «ПР5254121».

Э-м... Ничего не понравилось.
Всё: от самого начала и до самого конца.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отказ компании основывается на трасологической экспертизе. К сожалению, от автора не поступило информации, чем закончилось дело.
Никита Сергеевич, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

По Вашему выплатному делу мы получили разъяснения руководителя независимой экспертной организации, проводившей осмотр мотоцикла.
Вынуждены сообщить Вам, что решение об отказе в выплате страхового возмещения остается без изменений.

Понимаем Вашу неудовлетворенность принятым решением.
Однако свою позицию РЕСО-Гарантия готова отстаивать в суде.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26 комментариев
26 комментариев
  • Энвер (гость)
    11:44

    Мой ЗИД-30 вообще никто не хочет страховать. А Вам видимо прямая дорога в суд.

  • Энвер (гость)
    11:45

    ЗИД-50 конечно.

  • Элтон Джон (гость)
    18:30

    Это Вы Золотого ключика цитируете про сольдо? Так в РЕСО золотой неплатеж.

  • Никита (гость)
    18:59

    Да, Золотой ключик. Особенно напрашивается аллегория со Страной Дураков: ты им главное деньги отдай.

  • Опасник (гость)
    08:17

    Тут сомнений много. Уж больно алиби у Вас хорошее. Видеосъемка с АЗС, знакомая подруга за рулем. Куча свидетелей как по заказу. Выглядит очень настораживающе. Всего через 2 дня и ДТП в дребадан. Может, явка с повинной поможет?

  • Опасник (гость)
    08:19

    То что скорость не превышал особенно странно. А у дамы из двора не было регистратора?

  • Андрей Жуков
    10:35

    Вы жизнь свою тоже застраховали или только мотоцикл?

  • Никита (гость)
    13:23

    Опасник, дама за рулём не знакомая. Видео с АЗС може затребовать суд, например. У меня это сделать возможности нет. Свидетелей много? Вы когда-нибудь видели, как происходит авария с участием мотоциклистов? Так вот для срравки: равнодушных мало. Особенно когда видишь как человек летит по земле несколько метров. Банально помогают встать, поднять мотоцикл. И оставляют телефон. В этом нет ничего странного и подозрительного. Относительно скорости, то не все и не всегда носятся сломя голову. Я ехал по небольшой улице в жилом районе. Везде лежачие полицейские, зебры. К тому же, я ехал за автомобилем, который ушёл направо за пару метров до ДТП. Я физически не успел разогнаться до «превышения».

    • Дмитрий (гость)
      10:00

      Для чего бы масло в генераторе? Это новая технология выработки элетроэнергии?

    • Дмитрий (гость)
      10:07

      Не понял. Вот Вы пишете, что при ДТП водитель мотоцикла летит по воздуху несколько метров. Видимо про себя. И тут же пишете, что легли на бок и скользили аки серфингист, а потом врезались в виновницу. То есть никакой фазы польёта не наблюдалось. Так кто тут прав? Был полет или только скольжение.
      И вообще в правилах ДД написано, скорость движения такая должна быть, чтобы успеть остановиться перед любым неожиданно возникшим препятствием. то есть Вы виноваты в ДТП, так как скорость была выбрана неправильно. Значит, никакой выплаты по ОСАГе Вам не полагается. Тем более у такой доблестной компании как РЕСО и Гарантия.

      • Никита (гость)
        15:23

        Дмитрий, Вы не совсем внимательно читаете комментарии. В отзыве я написал, что повалил мотоцикл и проскользил по земле до виновницы. В комментарии я писал «человек летит по земле». Ни слова про полёты в воздухе и прочее. Может Вас смутило слово «полёт»?
        Так же весьма интересна Ваша трактовка ПДД. Смею предположить, что Вы ссылаетесь на п.10.1. Так вот, это, собственно, общее положение, не имеющее никакой конкретики и тем более какого-либо наказания. Существую вполне конкретные скоростные ограничения за которые предусмотрены опять же вполне конкретные наказания согласно КоАП. Скоростной режим мной нарушен не был. Ежели слепо следовать пункту 10.1., то все участники дорожного движения должны ездить не более 20 км/ч. Это обусловлено простой арифметикой: тормозной путь, скажем на скорости 40 км/ч., на сухом асфальте усреднёно составляет порядка 10 метров. За 1 секунду Вы проезжаете порядка 11 метров. Посему, при неожиданно возникшем препятствии, Вам потребуется около 20 метров для полной остановки. Чего, в общем-то, достаточно. Но 20 метров это не такое уж «неожиданное препятствие» с учётом небольшой скорости. В моём случае препятствие появилось метров за 5 до меня. И следуя Вашей логике, моя скорость должна была быть не больше 10 км/ч. Человек бежит быстрее) Моя скорость на тот момент была порядка 40-45 км/ч, при разрешённых 60.

  • Никита (гость)
    13:25

    Андрей, застрахован был только мотоцикл. Обычное ОСАГО.

  • Кирилл (гость)
    16:11

    Да, пожалуй Вам повезло.

  • Никита (гость)
    17:48

    Вера, в суде и увидимся. Независимая экспертиза произведена, иск готов.

  • Автоюрист (гость)
    18:31

    Теперь самое время договориться с компанией до суда.

  • Никита (ju_pri)
    16:22

    В общем, суть моего отзыва это отказ страховой признавать факт ДТП и соответственно возмещать ущерб. Выкладываю фото с места аварии. На фото отчётливо видны следы скольжения, следы краски с моего бака на двери автомобиля и прочая красота. Вкупе с другими фотографиями, свидетелями и справкой из ГАИ, сомнений в дтп возникать не должно. Однако, аффилированность оценщиков РЕСО вкупе с нежеланием возмещать ущерб делают процесс законного получения денег весьма увлекательным квестом.

    photo

  • Виктор (гость)
    10:11

    Тащите их в суд. ресо — гарантия обмана.

  • АСН Администратор
    13:39

    Уважаемый Никита, сообщите, пожалуйста, Вы обратились в суд, на каком этапе Ваше дело?

  • Никита (ju_pri)
    09:53

    Всем доброго времени суток. А дело продвигается следующим образом. На первое судебное заседание ответчики не явились. Был перенос слушанья. Во второй раз представитель доблестной Ресо-гарантия всё же соизволил осчастливить суд своим присутствием. И поведал много чего интересного) Во-первых, фото я им якобы не предоставлял. А во-вторых, я не правильно врезался!!! Не по стандарту видите ли. Надо было на таран идти! Пробивать стойку, крушить мопед и лететь аки железный человек сквозь груду метала.Вот так надо в дтп на мотоцикле попадать по мнению ресо. Оно, в общем-то, понятно: вошёл в стойку, сломал шею и никаких исков, никаких ремонтов. А тут на тебе! И ведь ещё не указал в заявлении, что пришлось таки положить мот на бок. Фразы "… мной были предприняты все возможные меры по предотвращению дтп и уменьшению повреждений..." им недостаточно. Надо всё было расжевать, а лучше-в стойку. Вот. В итоге этот цирк продолжился проведением судебной экспертизы с трасологией и всем остальным. Пока экспертиза в процессе, жду…

  • Никита (ju_pri)
    21:33

    Всем доброго времени. Совершенно забыл отписаться о результатах судебных тяжб. Собственно, результат положительный. Судебная экспертиза подтвердила все как сам факт дтп, так и все и его обстоятельства со всеми вытекающими повреждениями и обязал «РЕСО» выплатить всё. «РЕСО» выплатило без задержек, дабы не нарваться на штраф. Так же, так как сумма ущерба была выше страхового возмещения, суд обязал виновницу дтп выплатить в мою пользу оставшуюся часть. С ней пришлось пободаться, в итоге через судебных приставов с неё взыскали необходимую сумму. Резюмируя могу сказать, что времени было потрачено чуть больше года, это с учётом нерасторопности судебных приставов. Но в итоге причитающееся мне я получил. Так что, ожидания с судом оправдались. Всем удачи за рулём и безаварийности.

  • Никита (ju_pri)
    21:54

    Да, и ещё пару слов о самом «РЕСО» Клиентоориентированность у них работает лишь до того момента, как ты передал им заветные «5 копеек» за полис. Затем срабатывает директива «не платить никому и никогда». Со слов юриста, который мне помогал в оформлении претензии в суд, «Ресо» и «Росгосстрах» — самые частые неплательщики в его практике. Но, это с его слов. Моё мнение, что все страховщики грешат подобными вещами как отказ в выплате или занижение стоимости страхового возмещения, но с такой наглостью как в «Ресо» ни встречались ни мои знакомые, которым непосчастливилось побывать в дтп, ни сотрудники независимой экспертизы с их штатом юристов. Возвращаясь к изначальной оценке компании, я остаюсь при своём негативном отношении к ней и крайнеине не рекомендую пользоваться их услугами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля