Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Как и все - нет бланков.

Проблема решена!

Несколько лет страховал ОСАГО и ДОСАГО. Один или два года — и КАСКО. Сегодня пришёл в филиал в г.Кургане (ул. Володарского, дом 99) и только открыл рот со словом «ОСАГО» — в ответ сразу «нет бланков».

Как и во всех компаниях - типа "нет бланков". Ещё и наехали "выплата увеличивается, а цена только чуть-чуть". Ну не я же её вам увеличиваю!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор в целом доволен работой компании. Оценка "3" не является отрицательной.
Добрый день,
в курганском офисе пока отсутствуют полисы, их поступление ожидается в конце мая. Вы можете прийти в офис и написать заявление на выдачу полиса. Когда бланки появятся, с вами свяжутся специалисты агентства и вы сможете оформить договор страхования.
11 комментариев
11 комментариев
  • kotslon
    14:47

    Спасио за ответ. Мне не предложили написать заявление. Сказали «Сейчас ни чем помочь не можем — звоните позже». К сожалению, рабочий день окончен. Могу ли я в понедельник, 12.05 обратиться в офис с просьбой оформить такое заявление со ссылкой на этот Ваш ответ? Выдадут ли мне бланк заявления или необходимо заполнить его заранее и принести с собой? И как мне следует поступать в случае отказа специалиста выдать бланк заявления (или принять заявление)?

    • Дарья Ерема
      08:05

      Уважаемый Виталий!
      Вы же сами вчера могли убедиться в нашем офисе, что люди идут за полисами «под запись», записываясь за 2 — 3 недели. Мы никого не обманываем. Вам предложили такой же вариант, и вас лично записала директор агентства. Считайте это 100% гарантией. У вас срок окончания полиса ОСАГО, насколько нам известно, наступает 21 мая, а вы приглашены на 27 мая. Но чтобы даже эти 6 дней вы не оставались пешеходом, тем более, что вы действительно наш постоянный клиент, Курганское агентство пообещало, если будет возможность, пригласить вас на заключение договора страхования немного раньше. Примите извинения за причиненные вам неудобства. Надеемся, когда вам выдадут полис, вы поменяете мнение о нашей компании на противоположное. Хотя бы в душе. :)

      • kotslon
        08:16

        Действительно, под запись люди приходят. Проблема в том, что 08.05 мне про запись никто ничего не сказал. Только когда по Вашему совету пошёл писать заявление — тогда меня записали.
        Надеюсь, что всё разрешится благополучно. Результат опишу. Раньше проблем не было (вроде даже была какая-то выплата за царапину по КАСКО).

      • kotslon
        18:20

        Перезвонили, пригласили оформить страховку 21.05.
        Приехал, застраховал (ОСАГО, ДСАГО)
        Хорошо, что хорошо кончается — пешеходом становиться не пришлось (в последний день застраховали).
        Как говорится, «осадочек остался», т.к. изначально со мной даже разговаривать не захотели, но результат в итоге есть. Поэтому спасибо специалисту СК за совет обратиться ещё раз для записи в очередь и спасибо сайту АСН за площадку для решения проблем.

      • Анастасия (гость)
        07:48

        Страховые компании ждут удорожания полиса ОСАГО, как только это произойдет, так и бланки появятся. А пока нужно писать заявление в Центробанк, о том что страховая фирма отказывается предьявить бланки для страхования автомобиля. И вообще на старом бланке можно продлить страховку, за не имением нового. Только никому об этом не говорят)))

  • Лосев
    15:44

    Да не слушайте вы их, это все ложь, ОСАГО не продают все страховые компании, и эта в том числе, совсем по другой причине http://www.asn-new... http://www.asn-new..., а это нарушение закона и они это знают. Кстати их за это можно наказать и ЦБ высказался по этому поводу http://www.asn-new... Не морочьте голову человеку вашими заявлениями, после которых бланки все равно «не поступят».

    • kotslon
      16:03

      1. Я вообще ничего не вижу по приведённым цифрам: терминология страховщиков такова, что любая выплата — это «убыток». Для меня же прибыль = получили_денег — отдали_денег — операционные расходы. Каковы операционные расходы — неизвестно. Но «отдали» только половину того, что получили — так что реальным убытком тут не пахнет.
      2. Ну такой вот дырявый в нашей стране закон. Конечно, надо его дорабатывать.
      3. В сложившейся идиотской ситуации не виноваты ни я, ни Вы, ровно так же как и специалист, отвечавший на мой вопрос. Специалисту просто не остаётся варианта, кроме как предложить мне действовать по закону, который приняли некомпетентные законодатели, купленные… простите, «пролоббированные» коммерсантами.
      4. ЦБ и другие инстанции говорят то же самое — пишите заявление, через 30 дней — в суд. К сожалению, другого выхода не остаётся. Пойду писать.

      • Дарья Ерема
        14:43

        Добрый день, если вы еще не писали заявление, вы также можете сообщить свои контактные данные здесь или на почту daria@ugsk.ru, с вами свяжутся специалисты агентства, пригласят для заключения договора.

        • kotslon
          15:18

          Заявление написал. Сначала брать не хотели. Потом мне на нём поставили номер входящего и написали приходить 27-ого числа (что, конечно, плохо, потому что до 27-ого я пешеход). Себе даже копию не оставили.

  • АСН Администратор
    17:28

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса. Насколько мы поняли, в целом Вы удовлетворены работой компании в урегулировании убытков?

    • kotslon
      18:22

      По урегулированию убытков претензий у меня не было. Хотя и серьёзных убытков, к счастью, не было. Кажется, была царапина какая-то — по КАСКО всё оформили — проблем, затягивания, особой бюрократизации или какого-либо ещё недостойного для уважающей себя компании поведения не припомню. Старый полис ОСАГО — ВВВ 0636350386. (не понимаю только, зачем он Вам, но вроде бы никакой секретной информации тут нет.)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля