22.04.2014 в офисе по адресу Н.Новгород, ул. Белинского, 71 отказали в пролонгации полиса ОСАГО. Сказали — «нет бланков». Когда будут — не знают. Дополнительных услуг не навязывали, возможно потому что обычно беру ДОСАГО.
Вопросы задаваемые по поводу состава лиц, допущенных к управлению наводят на мысь, что дело не в том, что «бланков нет».
Раньше был лучшего мнения о компании.
Теперь при любой возможности готов поменять страховую компанию.
Не ожидал, что клиентов, которые много лет страхуются будут вовлекать в эти игры про "нет бланков".
Качество обслуживания
Администратор:
Отсутствие бланков формально не является нарушением закона, но проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей, в подобных случаях оценка засчитывается.
Представитель СК
25.04.2014
15:50
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала.
На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Отказали в пролонгации полиса - нет полисов
22.04.2014 в офисе по адресу Н.Новгород, ул. Белинского, 71 отказали в пролонгации полиса ОСАГО. Сказали — «нет бланков». Когда будут — не знают. Дополнительных услуг не навязывали, возможно потому что обычно беру ДОСАГО.
Вопросы задаваемые по поводу состава лиц, допущенных к управлению наводят на мысь, что дело не в том, что «бланков нет».
Раньше был лучшего мнения о компании.
Теперь при любой возможности готов поменять страховую компанию.
Благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала.
На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»