Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Подтверждаю данную информацию. Отказывают по надуманным предлогам. Звонок в их коллцентр ситуацию не разрешил. Девочка просто отказалась помогать в чем либо. Сослалась на то, что у нее нет информации о том, по какому поводу мне отказали. Написал жалобу в отдел качества, посмотрим что там ответят. Но больше ни одну машину у них страховать не буду. Позорище.
Вот кстати стремно читать отзыв от Цюриха… Извинения… Ваше мнение важно… Месяц прошел, а как отказывали так и отказывают.
Отказывают в продлении полиса ОСАГО, даже постоянным клиетам (14 лет безаварийного страхования), во всех офисах Нижегородской области
При обращении в центральный офис компании ЦЮРИХ в Нижнем Новгороде, в отделе продаж заявили что нет полисов ОСАГО, хотя есть вариант продления действующего полиса, путем внесения в него изменений, в продлении было отказано! Решил, что это просто разгильдяйство со стороны работников отдела прямых продаж центрального офиса. На следующий день обзвонил все офисы Нижегородской области и понял что это просто сговор, целенаправленные действия со стороны компании, ведь полисы с вариантом страхования по КАСКО и соответственно к ним ОСАГО в офисах выдают!
Благодарим Вас за отзыв! От имени компании приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»