Одни жалуются, что им не звонят, другим не нравится что звонят. Ну и б… о автор отзыва.
Уважаемый автор, не запомнили ли Вы имя сотрудницы, которая с Вами разговаривала? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса ОСАГО или каско (к сожалению, из текста отзыва не понятно, о каком полисе идет речь).
Сомнительный отзыв с учетом того, что Цюрих действительно прекращает розничное страхование в России из-за высокой убыточности.
http://www.asn-new...
Речь идет об автостраховании!
серия полиса ВВВ
№ полиса 0619792712
Кончалась страховка 11 числа. Звонила она мне получается 10 числа в районе обеда.
Имя не стал спрашивать т.к не планировал составлять жалобу.
Если имеется запись телефонного разговора, можете сами убедиться.
Вам звонят и предлагают продлить ОСАГО? Невероятно. Не верю ни одному слову. Скорее Вы поругались с девушкой и таким образом пытаетесь ей навредить.
Я не навязываю своего мнения и не требую что бы девушку уволили или премию не дали.
Я как и многие люди оставившие отзывы о компании желаю качественного сервиса!
Так что можете мне не доверять и уж тем более не критиковать)
Почему-то название компании указано на сайте то по-русски, то по Zurich-ски.
Мы все-таки в России, а не в Швейцарии.
Тогда украинцами ведомая россия как должны была называться?
хамло!
Страхового случая не было.
Сижу на работе, прекрасно знаю что кончится скоро страховка и поеду думаю после работы сделаю заявку на страховку. И тут звонит девушка из Челябинского Цюриха и в неадекватном тоне кричит «здравствуйте! СК ЦЮРИХ у вас уже почти кончилась страховка, езжайте быстро к нам и кричит адрес» я мягко говоря удивился от такого быдло тона. Стало противно на столько что я вообще слышать нехочу об этой компании…
Мы хотели бы предметно разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, сообщите номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме либо электронным письмом на адрес: zhaloba@ru.zurich.com
Заранее благодарим за содействие.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»