Вот интересно, в связи с чем вы вспомнили о сотруднике спустя 9 месяцев? Даже Ф.И.О. ее помните наизусть!
Уважаемый автор, расскажите более подробно о своем страховом случае — как он произошел, когда, что было повреждено. Укажите, пожалуйста, номер полиса с серией и пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места события или фото повреждений автомобиля на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Страховой случай произошёл в январе этого года, автомобиль стоял на парковке и его повредил при маневрировании другой авто. Повредили задний бампер и накладки на крыло. На осмотр записался довольно поздно, всвязи с длительной командировкой, и Страховой случай завершил только в декабре, поэтому неудивительно, что хорошо помню специалиста. Полис ХХХ № 0492107681
Клиент приходит с евриком или постановлением, пишет заявление, указывает реквизиты. Вы рассказываете, что сотрудник оказал неоценимую помощь в подготовке и оформлении документов. А, что именно? У вас все на руках!
Урегулирование убытков
Оформлял по полису ОСАГО страховой случай (Страховое дело № 10668565) в офисе Петрозаводск, Антикайнена 3А, у специалиста Татьяны Сергеевны Русаковой. По этим вопросам обращался редко, поэтому очень благодарен Татьяне Сергеевне за оказанную помощь и содействие при подготовке и оформлении нужных документов.
Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков и выплатами. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта — это поможет учесть вашу оценку.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».