Беда не приходит одна…и это действительно так.12.01.2014 (обратите внимание на дату) благодаря нашим дорожникам началась моя увлекательная история.Возвращаясь после дня рождения, наехали на яму, съезжаем на обочину и вот те на…шина пробита, а рядом с нами еще таких же авто 15 в среднем.Ну ладно поставили запаску, вызвали гаи оформили все как надо.Утром следующего дня, следуя в сервис, попали в более масштабную аварию…Вот так не везет=( 17.01.2014 обратились в главный офис ск «Согласие» все описали, засняли, чеки забрали ну и сказали ждать. Прошел месяц- думала позвоню ка я и узнаю что там…-дело на рассмотрении.Думаю ну ладно…Прошел второй месяц-звоню, дело на рассмотрении-ок! А между тем пришло время машину сдавать на сервис, помыли и вот опять-кто-то притерся к бамперу, подумали ну если сдавать то сразу все, записались на прием в офис, решили уточнить попутно что там с нашим делом с шиной, оказывается документы мы предоставили только 04.03.2014!!!!-ЭТО КАК??
Ну ладно…Звоню в ск -дело на рассмотрении! Сегодня 04.04.2014- дело на рассмотрении.=( В книжке написано что 15 дней не больше! А уже пошел 4-ый месяц…подождем…! Номер убытка 106240/14
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
14.04.2014
11:34
Добрый день!
По существу обращения, сообщаем, что денежные средства, по заявленному страховому событию, были перечислены в счет СТОА, за оплату произведения ремонта, и на Ваши реквизиты, под номером платежных поручений «99494» и «95827» соответственно.
В случае возникновения каких-либо вопросов по перечислению, прошу направить сообщение на адрес электронной почты, указанный в подписи. В теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Нет предела Беспределу
Беда не приходит одна…и это действительно так.12.01.2014 (обратите внимание на дату) благодаря нашим дорожникам началась моя увлекательная история.Возвращаясь после дня рождения, наехали на яму, съезжаем на обочину и вот те на…шина пробита, а рядом с нами еще таких же авто 15 в среднем.Ну ладно поставили запаску, вызвали гаи оформили все как надо.Утром следующего дня, следуя в сервис, попали в более масштабную аварию…Вот так не везет=( 17.01.2014 обратились в главный офис ск «Согласие» все описали, засняли, чеки забрали ну и сказали ждать. Прошел месяц- думала позвоню ка я и узнаю что там…-дело на рассмотрении.Думаю ну ладно…Прошел второй месяц-звоню, дело на рассмотрении-ок! А между тем пришло время машину сдавать на сервис, помыли и вот опять-кто-то притерся к бамперу, подумали ну если сдавать то сразу все, записались на прием в офис, решили уточнить попутно что там с нашим делом с шиной, оказывается документы мы предоставили только 04.03.2014!!!!-ЭТО КАК??
Ну ладно…Звоню в ск -дело на рассмотрении! Сегодня 04.04.2014- дело на рассмотрении.=( В книжке написано что 15 дней не больше! А уже пошел 4-ый месяц…подождем…! Номер убытка 106240/14
По существу обращения, сообщаем, что денежные средства, по заявленному страховому событию, были перечислены в счет СТОА, за оплату произведения ремонта, и на Ваши реквизиты, под номером платежных поручений «99494» и «95827» соответственно.
В случае возникновения каких-либо вопросов по перечислению, прошу направить сообщение на адрес электронной почты, указанный в подписи. В теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru