15 декабря 2013 года обратился в службу ДМС, т.к. получил травму. Дозваниться деспетчеру крайне тяжело, в ожидании ответа висишь на линии десятки минут. Про их нерасторопность я уже много слышал от колег, не довольны работой Ресо почти все сотрудники. К счастью к травмотолугу меня все таки записали через диспетчера. Но вот как только потребовалось экстренная госпитализация, поскольку врач поставил диагноз ЧМП и перелом носа со смещением, на этом лояльность страховой закончилась. Ссылаясь на отсутствие свободных палат в стационарах, меня отправили пункт оказания помощи для «БОМЖей». Думаю кометарии не нужны почему я отказался там лечиться. После не одно кратно звонил в Ресо, но ответ всегда был один мол «мест нет!». Обещали в течении месяца отправить на лечение, но прошло 4 месяца, а страховая до сих пор молчит. На работе были возмущены нарушениями страхового договора, писали притензии в страховую. Но Ресо так и не выполнили обязательство по ДМС. Договор ДМС между Ресо и ООО хммр
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, из комментария СК следует главное – помощь была оказана своевременно и в полном объеме, возражений от автора не поступило.
Представитель СК
10.04.2014
16:31
Илья Васильевич, добрый день!
Мы получили комментарий руководителя Медицинского управления в г.Санкт-Петербург.
В соответствии с проведенной проверкой Вашей страховой истории, а также согласно прослушанных телефонных переговоров с диспетчерской,
смеем утверждать, что помощь Вам была оказана своевременно и в полном объеме.
Деятельность и взаимодействие медицинских служб вне зависимости от формы собственности и подчинения регламентируется приказами МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ.
Приказом указанного министерства определен перечень видов медицинской помощи учреждений здравоохранения и порядок направления на консультацию и лечение.
Кроме того, существует общегородской график дежурств лечебных учреждений для оказания экстренной медицинской помощи, на который Страховые компании повлиять не могут.
При этом количество сервисных мест в лечебных учреждениях ограничено.
Во исполнение Программы Государственных гарантий оказания медицинской помощи населению лечебные учреждения городского и федерального подчинения не имеют право оказывать платную медицинскую помощь на приоритетной основе, т.е. вне очереди принимать хозрасчетных пациентов.
Так, в Вашем случае, после оказания первой медицинской помощи, потребовалась госпитализация.
Выяснилось, что мест по ДМС в профильных стационарах нет.
Ввиду этого обстоятельства, независящего от РЕСО-Гарантия, Вы были направлены на госпитализацию по полису обязательного медицинского страхования (ОМС)
в Городскую больницу № 26. Мера была временная с последующим переводом в хозрасчетную палату, т.е. в соответствии с условиями заключенного договора ДМС Вашей организацией-работодателем.
Однако от стационарного лечения Вы пожелали отказаться, записавшись в дальнейшем на консультацию к ЛОР-врачу.
На основании п.8.6. Правил Медицинского страхования граждан данное событие не является страховым после отказа застрахованного от госпитализации.
При заключении коллективного договора юридической организацией, где Вы работаете, все условия предварительно оговариваются с Вашим руководством.
Спасибо Вам за обращение на данный ресурс.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
08.04.14
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за представленную информацию.
Мы направили запрос в Медицинское Управление по изложенным Вами фактам.
После получения разъяснений наши коллеги проинформируют Вас по результату.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Помощь так и не оказали...
15 декабря 2013 года обратился в службу ДМС, т.к. получил травму. Дозваниться деспетчеру крайне тяжело, в ожидании ответа висишь на линии десятки минут. Про их нерасторопность я уже много слышал от колег, не довольны работой Ресо почти все сотрудники. К счастью к травмотолугу меня все таки записали через диспетчера. Но вот как только потребовалось экстренная госпитализация, поскольку врач поставил диагноз ЧМП и перелом носа со смещением, на этом лояльность страховой закончилась. Ссылаясь на отсутствие свободных палат в стационарах, меня отправили пункт оказания помощи для «БОМЖей». Думаю кометарии не нужны почему я отказался там лечиться. После не одно кратно звонил в Ресо, но ответ всегда был один мол «мест нет!». Обещали в течении месяца отправить на лечение, но прошло 4 месяца, а страховая до сих пор молчит. На работе были возмущены нарушениями страхового договора, писали притензии в страховую. Но Ресо так и не выполнили обязательство по ДМС. Договор ДМС между Ресо и ООО хммр
Мы получили комментарий руководителя Медицинского управления в г.Санкт-Петербург.
В соответствии с проведенной проверкой Вашей страховой истории, а также согласно прослушанных телефонных переговоров с диспетчерской,
смеем утверждать, что помощь Вам была оказана своевременно и в полном объеме.
Деятельность и взаимодействие медицинских служб вне зависимости от формы собственности и подчинения регламентируется приказами МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ.
Приказом указанного министерства определен перечень видов медицинской помощи учреждений здравоохранения и порядок направления на консультацию и лечение.
Кроме того, существует общегородской график дежурств лечебных учреждений для оказания экстренной медицинской помощи, на который Страховые компании повлиять не могут.
При этом количество сервисных мест в лечебных учреждениях ограничено.
Во исполнение Программы Государственных гарантий оказания медицинской помощи населению лечебные учреждения городского и федерального подчинения не имеют право оказывать платную медицинскую помощь на приоритетной основе, т.е. вне очереди принимать хозрасчетных пациентов.
Так, в Вашем случае, после оказания первой медицинской помощи, потребовалась госпитализация.
Выяснилось, что мест по ДМС в профильных стационарах нет.
Ввиду этого обстоятельства, независящего от РЕСО-Гарантия, Вы были направлены на госпитализацию по полису обязательного медицинского страхования (ОМС)
в Городскую больницу № 26. Мера была временная с последующим переводом в хозрасчетную палату, т.е. в соответствии с условиями заключенного договора ДМС Вашей организацией-работодателем.
Однако от стационарного лечения Вы пожелали отказаться, записавшись в дальнейшем на консультацию к ЛОР-врачу.
На основании п.8.6. Правил Медицинского страхования граждан данное событие не является страховым после отказа застрахованного от госпитализации.
При заключении коллективного договора юридической организацией, где Вы работаете, все условия предварительно оговариваются с Вашим руководством.
Спасибо Вам за обращение на данный ресурс.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
08.04.14
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за представленную информацию.
Мы направили запрос в Медицинское Управление по изложенным Вами фактам.
После получения разъяснений наши коллеги проинформируют Вас по результату.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»