Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

не полная выплата

дтп 2 участника я не виновник но имеется каско мне выплатила СК 38374.00.мой авто лада гранта с акпп разбиты передние фары цена 10000 радиатор кондиционера и охл жидкости вентиляторы цена 25000 передний бампер и пф 9000 правое переднее крыло капот перед утечка масло из АКП 3100 лонжерон передний фартук верхний и нижний утечка антифриза и фреона 2700 на ремонт в автосалоне залатил 32000 краска 6000 на все имеются чеки при обращение в офис ресо гарантия говорят остальную сумму требуй у виновника но своего я добьюсь и намерен обратиться в суд номер дела АТ 5058131

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Для посетителей сайта:

03.04.14 наш специалист созвонился по телефону, оставленному Страхователем, разговор состоялся с его представителем.
В соответствии с условиями заключенного Страхователем кредитного договора с Банком, машина в залоге у Банка, вариант страхового возмещения возможен только на условиях ремонта автомобиля по направлению Страховщика.
Однако страхователь письменно отказался от направления на ближайшие СТОА в Пятигорске или Минводах, тем самым согласился на условия выплаты согласно п.п. 12.15. Правил страхования средств автотранспорта по средне действующим рыночным ценам на детали и работы в данном регионе.
РЕСО-Гарантия, учитывая данное заявление, пошла навстречу пожеланиям клиента.
Независимой экспертизой был произведен расчет в соответствии с нормами завода изготовителя, а также стоимостью нормо-часа официального дилера согласно условиям страхования и Акту осмотра поврежденного ТС.
24.02.14 года РЕСО-Гарантия произвела выплату страхового возмещения на основании первичного осмотра ТС.

Разница между расчетом н/э и указанными ценами в данном сообщении обусловлена превышением стоимости н/часа и материалов над среднерыночной.
Так, в частности по передним фарам выплата составила 10 200 рублей, т.е. 5 100 рублей за каждую, у страхователя 10 000 рублей, как мы понимаем, за две фары.
Крыло переднее правое подлежит ремонту в объеме 1,5 н/часа + окраска. Страхователь решил его поменять, что, естественно, сказывается на сумме.
Капот, лонжероны, передней фартук верхний и нижней в акте осмотра не указаны, соответственно, в ремонт не включены.
Страхователь вправе изложить свои претензии письменно с приложением документов по фактически понесенным затратам.
Если машина еще не отремонтирована или в ходе ремонта обнаружены скрытые повреждения, то необходимо обратиться с письменным заявлением о проведении дополнительного осмотра по скрытым повреждениям в наш филиал в г. Грозном.
Других оснований для пересмотра выплаченного страхового возмещения не усматривается, о чем наш специалист проинформировал представителя нашего Страхователя.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля