Уважаемый Сергей, как сотрудник объяснил тот факт, что полис Вам выдадут только через 3 недели? И какое заявление Вы писали? Уточните, пожалуйста, о каком регионе идет речь? Укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса ОСАГО.
номер моего предыдущего полиса №0305581671. Сканер полетел не могу копию отправить заявления. могу только по почте переслать
Они мне сказали если я соглашусь застраховать свою жизнь то полис прям седня бы получил, а так надо писать заявление его отошлют в москву там будут рассматривать. Заявления я писал все то же все данные мои с паспорта ТС. где живу., дату ТО. Экземпляр остался в машине к сожаления. Я живу в г.Оренбург. Завтра смогу выложить копию полиса и копию заявления которое я писал
это я все понимаю. она действовала все правильно. я сам могу решить нужно мне или нет страховать. когда мне нужно будет я застрахую дополнительно жизнь или и квартиру. но почему как человек с деньгами пришел полюсы есть а если нет то то жди 3 недели. и какой смысл писать эти заявления когда в базе данных страховых компаний есть все данные на клиента. Меня не устраивает такая страховая буду искать другую…
Хорошо что Вы не на инвалидной коляске, а то вообще бы до офиса не добрались.
В общем и целом, не торгуйтесь, а несите скоко требуют и плотите.
ну и что просят 5700 со страхованием жизни. денег то не жалко. просто они в наглую уже дурят народ был я в страховой 7 числа. как я уже писал уже идет 5 год как страхуюсь. а в страховой узнал если договор закончился я для них становлюсь новым клиентом. для своих 2300 стоит а для новых 2800 страхование жизни. мне денег не жалко если бы в нашей в стране все это работало. на деле получается что агенты тебе чуть ли не ж… вылежут когда у тебя деньги а как страховой случай так посылают на 3 буквы.
что ты думаешь такими темпами скоро будем вешать номера на велосипеды и так же их страховать
Вместо полиса - заявление и пешеходная дорожка.
1 апреля 2014 года зашел в филиал Рессо Гарантия. спрашиваю можно ли заключить новый договор так как
старый заканчивается 06.04.2014. мне сразу же предложили сделать ОСАГО вместе со страхованием жизни или страхование квартиры. Оплатит нужно было сразу. Если я соглашаюсь то и полис я получу в этот же день.У меня таких денег не было. На мой отказ мне сказали пишите заявление и толком не объяснили как че заполнять. Такое ощущение как ты к ним пришел с деньгами они готовы ноги целовать, а если нет то и отношение другое. Отдал им заявление сказали приходить 21 апреля за полисом. Получается до 21 я стану пешеходом. Я страхуюсь еже 5 год в этой страховой до настоящего времени Рессо мне нравилось. Посмотрим что будет дальше…
Если Вам понадобится помощь мы с удовольствием готовы ее предоставить.
Вы всегда можете обратиться в Управление качества, отправив сообщение на наш адрес: service@reso.ru
C уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
03.04.14
Уважаемый Сергей Михайлович!
Благодарим Вас за обращение.
Что касается сделанного Вам предложения приобрести другие продукты РЕСО-Гарантия, то наш специалист действовал в точном соответствии с должностными инструкциями, которые требуют предлагать любому клиенту различные дополнительные виды добровольного страхования.
Вместе с тем, мы подтверждаем, что их покупка не является обязательным условием оформления полиса ОСАГО или какого-либо иного договора страхования.
Заверяем Вас, что, у нас есть масса примеров, когда клиенты, купившие дополнительное страховое покрытие, нас благодарят за то, что агент своевременно предложил им эти полисы (например, от несчастного случая и т.п.).
Кроме того, поясняем, что оформление заявления на заключение договора ОСАГО является обязательным согласно п.15а Правил ОСАГО и не противоречит действующему законодательству.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»