Отзыв о качестве услуг и готовность к судебному разбирательству по программе Семейный актив
Я, Цой Ефран, являюсь клиентом Сбербанка более трёх десятков лет, но похоже что эта история скоро закончится. Призываю всех пенсионеров переводить свои пенсии в другие банки, поскольку подобное отношение к пожилым людям, не разбирающимся в тонкостях финансовых продуктов и доверяющим Сбербанку по старой советской привычке, неприемлемо.
Помимо инвестиционного ПИФа и вклада, сотрудница Сбербанка навязала мне заключить договор страхования «Семейный актив» в 2020 году сроком на 15 лет. На тот момент мне было 64 года, и даже без учёта средней продолжительности жизни в России было очевидно, что я физически не смогу вносить платежи до конца срока, то есть до 80 лет.
Мне не выдали оригинал договора страхования, сославшись на Сбербанк Онлайн. Я никогда не видел правил страхования и считаю главным нарушением то, что подпись по договору была поставлена на электронном терминале, где я не мог ничего прочитать. Даже сейчас когда я подал заявление на расторжение полиса через сбер онлайн, мне не было предоставлено никаких документов, кроме надписи «договор расторгнут».
С 2022 года я страдаю сердечной недостаточностью, которая в этом году перешла в острую форму. В результате мне пришлось уйти с работы после 6+ месяцев больничного. Поэтому я принял решение расторгнуть договор страхования, так как больше не мог по нему платить. К моему удивлению, мне предложили выкупную сумму в размере 98 тысяч рублей, тогда как я внёс 200 тысяч рублей за прошедшие четыре года.
Я считаю это возмутительным и расцениваю как форму обмана. Я намерен обратиться не только в суд с требованием полного возврата всех внесённых средств и компенсации морального ущерба, но и в Банк России и Роспотребнадзор. Кроме того, я безусловно расторгну все имеющиеся договоры со Сбербанком, поскольку моё доверие к банку было подорвано. На финальной нота, отдельное «спасибо» менеджерам Сбербанка на м. Севастопольская за настойчивое «впаривание» всевозможных финансовых продуктов пенсионеру, который доверяет банку по старой привычке. Даже телефонные мошенники не опускаются до такого уровня, используя неосведомленность пенсионеров.
Отзыв о качестве услуг и готовность к судебному разбирательству по программе Семейный актив
Я, Цой Ефран, являюсь клиентом Сбербанка более трёх десятков лет, но похоже что эта история скоро закончится. Призываю всех пенсионеров переводить свои пенсии в другие банки, поскольку подобное отношение к пожилым людям, не разбирающимся в тонкостях финансовых продуктов и доверяющим Сбербанку по старой советской привычке, неприемлемо.
Помимо инвестиционного ПИФа и вклада, сотрудница Сбербанка навязала мне заключить договор страхования «Семейный актив» в 2020 году сроком на 15 лет. На тот момент мне было 64 года, и даже без учёта средней продолжительности жизни в России было очевидно, что я физически не смогу вносить платежи до конца срока, то есть до 80 лет.
Мне не выдали оригинал договора страхования, сославшись на Сбербанк Онлайн. Я никогда не видел правил страхования и считаю главным нарушением то, что подпись по договору была поставлена на электронном терминале, где я не мог ничего прочитать. Даже сейчас когда я подал заявление на расторжение полиса через сбер онлайн, мне не было предоставлено никаких документов, кроме надписи «договор расторгнут».
С 2022 года я страдаю сердечной недостаточностью, которая в этом году перешла в острую форму. В результате мне пришлось уйти с работы после 6+ месяцев больничного. Поэтому я принял решение расторгнуть договор страхования, так как больше не мог по нему платить. К моему удивлению, мне предложили выкупную сумму в размере 98 тысяч рублей, тогда как я внёс 200 тысяч рублей за прошедшие четыре года.
Я считаю это возмутительным и расцениваю как форму обмана. Я намерен обратиться не только в суд с требованием полного возврата всех внесённых средств и компенсации морального ущерба, но и в Банк России и Роспотребнадзор. Кроме того, я безусловно расторгну все имеющиеся договоры со Сбербанком, поскольку моё доверие к банку было подорвано. На финальной нота, отдельное «спасибо» менеджерам Сбербанка на м. Севастопольская за настойчивое «впаривание» всевозможных финансовых продуктов пенсионеру, который доверяет банку по старой привычке. Даже телефонные мошенники не опускаются до такого уровня, используя неосведомленность пенсионеров.
Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер