Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Обходите стороной!

Проблема решена!

Полис КАСКО ДСТ-02№0001908579. Покупала через страхового агента Мастер в Нижнем Новгороде. Нашли меня сами, оборвали все телефоны, но машина была в кредите, поэтому, думаю, какая разница где покупать, все равно страховать надо. При выборе страховой компании обязательным было следующее: ремонт ТОЛЬКО У ОФ. ДИЛЕРА НИССАН, так как машина еще на гарантии полтора года будет.мне посоветовали эту компанию. Купила полис. Когда полис привезли, там стояла галочка напротив графы РЕМОНТ НА СТО ПО ВЫБОРУ СТРАХОВЩИКА. Я сразу сказала, что мне этот полис не нужен. Но меня стали заверять, что так как авто гарантийный, то ремонт ТОЛЬКО на СТО оф. дилера Ниссан, а галочка — это означает, что у какого конкретно дилера будет известно только в момент обращения, но это будет точно оф. дилер Ниссан. Я не поверила. Меня соединили с представителем компании Цюрих, некто Мария Ворызгина, которая в оба уха мне заливала, что все будет хорошо. Ладно, думаю, бить я ее не собираюсь, вроде контора известная, не могут же они так нагло врать! Как я была далека от истины в тот момент!!!
Судьба распорядилась так, что выходя утром на работу, заметила я, что какой то ушлепок помял мне мою машинку и съе… хал. Я естественно обратилась по страховке, и как вы думаете, что я услышала? Конечно, что меня направляют не к диллеру Ниссан! И тычут мне пресловутым пунктом: НА СТО ПО ВЫБОРУ СРАХОВЩИКА в лицо. Я говорю, что мне объясняли этот пункт по другому. Мне говорят: пишите претензию. Написала. Тишина. Звоню через неделю — ответ: рассматриваем в течение 10 дней. Звоню через 10 дней — ответ: рассматриваем в течение месяца. Звоню через месяц — отказ по претензии, по причине наличия все того же пункта. Пока ждала ответа, позвонила и в Мастер, который слился со словами, что самим думать надо было, когда покупали, и позвонила этой самой Марии Ворызгиной, которая долго и упорно компассировала мне мозг и суть ее речи была такова, что она мне ничего обещать не могла, я ее неправильно поняла.
Сейчас мне выдали направление на сервис, куда не то, что обращаться страшно, а судя по отзывам, за 3 квартала обходить надо.
Буду подавать в суд и на Мастер и на Цюрих, так как меня ввели в заблуждение при продаже полиса относительно его условий и продали товар, не соответствующий моим требованиям к нему, что является грубым нарушением ЗоЗПП. К тому же гарантийные авто не могут нигде ремонтироваться, кроме как у оф. дилера марки автомобиля.

Нету его!
Если хотите проблем на свою голову, то как говорят у нас в России: Велкам в компанию Цюрих!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Ксения Евгеньевна!

Благодарим Вас за информацию, изложенную в отзыве.
От имени компании приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при общении с нашими сотрудниками.
В настоящее время Направление на ремонт Вашего автомобиля выписано в автосервис официального дилера.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
3 комментария
3 комментария
  • Михаил (гость)
    19:24

    Ксения, не переживайте. Ремонт у вас обязан быть только на дилере.
    На страхового агента не пиняйте, они тут действительно ни при чем )

    Я судился с Цюрихом, и выиграл.Дело правда другого характера, но могу вас заверить- суд это не страшно и не долго ))

    Так вот когда ездил писать заявление, общался с людьми в очереди. Разговорился с мужчиной, он говорит у него мерседес меньше года, и также пытаются отправить в какой то «ара сервис». Но он был спокоен и сказал что не захотят по-хорошему, отдадут в 2 раза больше через суд.Говорит что его вполне устроит и такой вариант ))
    В общем закон на вашей стороне всенепременно, отсуживайте свои 50% по ЗОЗПП и меняйте компанию на будущий год )
    и с Мастера требуйте скидку хорошую на новую компанию )
    ps Говорят Цюрих уходит с рынка розницы в России

  • АСН Администратор
    10:23

    Уважаемая Ксения, уточните, пожалуйста, получили ли Вы направление, решена ли проблема?

  • Ксения (гость)
    13:12

    Как только разместила отзыв на этом сайте, на следующий же день позвонили из Цюриха и дали направление к оф. дилеру! Это просто чудо какое то! Приятный нежданчик! Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля