Здравствуйте!
Пришлите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru полностью ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите «115338 АСН»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Ваше письмо получила, спасибо! Проверю и вернусь до 25.11.2025.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Необъективный отказ о выплате страховой выплаты
ПАО Сбербанк
В Управление постпродажного сопровождения
Урегулирование убытков.
Управляющему директору
Управления клиентского опыта
Пучкову Р.А.
от Храмовой Веры Михайловны
заявление.
30.10.2025 г. я, Храмова Вера Михайловна, получила отказ в выплате страховой выплаты в устной форме через специалиста вашего управления. Убедительно прошу Вас еще раз рассмотреть мой страховой случай при назначении инвалидности 2 группы 28.07.2025 г…
9 сентября 2025 г. мне на телефон пришло смс сообщение от sberinsur, что документы по страховому событию приняты в работу и что меня уведомят о результатах рассмотрения по смс. На сайте sberinsur я прочитала что в 5 дневный срок рассматриваются документы. По истечении этого срока я позвонила в страховой отдел по номеру 900. Специалист страховой службы заявила, что мои документы утеряны и, что мне необходимо их продублировать через специалиста Сбербанка. Что мы и сделали в тот же день. Мы еще раз через специалиста Сбербанка отправили все документы.
Прошло еще 10 дней, и я опять позвонила. На этот раз специалист страховой службы ответила мне, что нужна моя справка, где указана инвалидность, с синей печатью. Я спросила, если я вам направлю свой оригинал, с чем я то останусь? На что она мне сказала, что тогда страховая служба сделает официальный запрос в комиссию МСЭ для того, чтобы они предоставили все касающиеся меня документы.
После этого я получила официальное письмо от Вас, господин Пучков Р.А., где вы требуете заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а оно, как мне сказала специалист Сбербанка, формируется автоматически, при отправке всех необходимых документов при наступлении страхового случая. Во вторых, Вы потребовали протокол комиссии МСЭ экспертизы. С этим письмом я обратилась к доктору, и он предоставил мне протокол комиссии МСЭ, заверенную самим доктором.
В этот же день нам пришлось ехать за много километров от места жительства на почту России, т.к. в нашем районе в районном центре почта не работает, мы почту получаем от случая к случаю, когда приезжает почтальон-специалист из другого района обслуживать население нашего района. Так вот заказным письмом 17.10.2025 г. в 13.15.ч, за отправку которого я заплатила 756 руб., я отправила вам протокол МСЭ.
Через 7 дней я опять позвонила специалисту страховой службы. Она заявила что никакого письма Вы не получали, хотя вам это письмо доставили в трехдневный срок, так нам сказала специалист почты, которая отправляла письмо. Специалист же вашей службы заявила что письмо, которое придет, будут рассматривать 10 дней.
Прошло более 10 дней, никакого ответа. Я вынуждена сегодня 30.10.2025 г. звонить сама и после долгой проверки моих документов, специалист вашей службы сообщила, что мне отказано в выплате страховой выплаты. Когда я попросила внятно объяснить мне причину отказа, она заявила, что кредит уже закрыт. Я сказала, что неправда, кредит не закрыт, и я продолжаю его выплачивать. Затем она опять отключилась и в другой момент заявила мне, что та болезнь, по которой мне была установлена инвалидность, уже была у меня на момент оформления кредита и страховки. И это Ложь. На тот момент, а это было 8 июля 2023 г. был оформлен договор № 1205534 на получение потребительского кредита. Я брала кредит на операцию коленных суставов, но после тщательного обследования в течение периода с декабря 2023 по конец июня 2025 г. был установлен совершенно другой диагноз, ранее не выявленный, по которому была установлена 2 группа инвалидности.
В Разделе II, пункт 3 в кредитном договоре указаны исключения из страхового покрытия по причине ранее диагностированных у застрахованного лица следующих болезней: инфаркт миокарда, стенокардия, инсульт, злокачественное новообразование (рак), цирроз печени. У меня таких заболеваний нет, и не было.
В кредитном договоре сказано в Разделе III, что я могу получить страховую выплату по риску Инвалидность 2 группы в течение 30 календарных дней со дня предоставления указанных документов. Со своей стороны я выполнила все условия, указанные страховщиком. Но прошло уже почти 2 месяца, а я не получила ни страховую выплату, ни какой-либо официальной информации, ни какого официального отказа о страховой выплате.
Не могу понять, зачем же специалисты Сбербанка так настойчиво предлагают страховку, ведь и отказаться от нее составляет больших проблем, если вы все равно ищите предлог отказать в страховой выплате. Поверьте, мне очень не хочется входить в число потерпевших, тем более в моем возрасте (28.10.2025 мне исполнилось 62 г.), да еще с такими чудовищными проблемами со здоровьем. Поверьте, я не заслужила вашего отказа в выплате страховой выплаты! Пожалуйста, будьте благоразумны, выполните положительно свои условия в отношении меня, выплатите мне положенную страховую выплату. Еще раз прошу внимательно изучить мои документы. Очень хочется остаться клиентом ПАО Сбербанка, ведь столько лет были партнерами.
31.10.2025г.