Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Видимо только через суд можно решить вопросы с "согласием" ну что ж...

Страховой случай 647013/13 от 25.12.2013.
Произошел Страховой случай 25.12.2013г., машина перевернулась на гололеде. Машина кредитная и бюджетная, Рено Сандеро. Подача документов назначена была на 10.01.2014 в офисе в Одинцово, где уже встретили хамоватый мальчик-менеджер, который начал разговор с того что вообще нам не сюда, а в Можайск, хотя определяют место оператор во время звонка.Отношение сотрудников в офисе пренебрежительное хамское. Предварительно назначен день для эксперта был 15.01.2014- это был единственный день когда компания в срок выполнила свои обязательства и приехавший независимый эксперт был единственным кто произвел позитивное впечатление за все время общения. Машина предварительно была признана тотальной, так как снаружи из целых деталей была только дверца багажника, 26 пунктов повреждений внешнего осмотра. Далее сказали ждать звонка в течении 2-х недель, с указанием места транспортировки ТС, естественно ничего не происходило без звонка в страховую. Тут без сроков, так как не ожидали пока каких то недоразумений. Машину за счет собственных средств экватором отвезли на сто, так как при переключении на специалиста, который занимается предоставлением информации по эвакуации за счет страховой так и не дождались. В Сервисе приняли машину только после второго уведомление от страховой, так как первое почему то не получили (сервис вообще судя по всему с первого раза ничего не получает от страховой, пока сами не перезваниваемся со всеми и повторно не просим выслать информацию) и поставили в очередь на осмотр. В оговоренные сроки созвонились с сервисным центром и нам назвали предварительную сумму на согласование в страховой 225 тысяч. Страховая увеличила сумму до 260 тысяч, но нет ответа о том что надо приступать к ремонту. и От страховой далее тишина. Сервисный центр не может созвониться с ответственным, который направил машину, а страховая ничего не получает от сервисного центра. Эти рассказы были с 25.02.2014 (2 месяца с момента страхового случая)До сих пор занимался муж-он по договору страхователь. 11. 03. 2014г. данным вопросом занялась уже я лично-жена страхователя. 11.03.2014 с сервисного центра было по моей просьбе отправлено письмо в электронном виде о прояснении ситуации с просьбой увеличить сумму «Добрый день! Просьба увеличить лимит до 325000 з\н предварительный возможны скрытые повреждения .» (цитата письма)и в сервис последовал ответ от страховой «Добрый день! К ремонту не приступать ЗЧ не заказывать, ТС на проверке полной гибели.С уважением, Лавров Михаил Николаевич.
Главный специалист группы экспертов
Инженерно-технического отдела
Управления инженерно-технического
и экспертного обеспечения Центра урегулирования
убытков Департамента экспертизы и урегулирования
убытков Блока андеррайтинга и урегулирования убытков
по массовым видам страхования ООО «Страховая Компания «Согласие»
ООО „СК “Согласие» (цитата письма)
Вышеуказаному сотруднику от меня лично последовало письмо с просьбой о разъяснении ситуации.Ответ не был получен, но был звонок 12.03.2014 от оператора кулцентра, которая предложила оставить заявку, чтоб прояснить ситуацию. Оставили заявку, по которой по словам оператора в течении 3-4 рабочих дней позвонят. Никто не позвонил, по истечении всех сроков 21.03.2014 я перезвонила в кул центр и услышала что в сервисный центр рено 18.03.2014 опять отправили заявку на дифектовку, так как ТС рассматривается как тотальное. Попросила настойчиво объяснить мне оператора на основании какого пункта договора и сколько раз будут еще рассматривать тотальность машины. Оператор отметить не смогла на это и соединила меня с главным специалистом, которая ответит на этот вопрос. Мне ответили, что эта последняя проверка и с 18.03.2014 в течении 5 рабочих дней сервис предоставит ответ. Сегодня 26.03.2014 (3 месяца от страхового случая) мне перезвонили с сервисного центра и дали ответ с электронного письма " Добрый день!
ТС тотальное.
С уважением,
Коляденко Сергей Эдуардович
Главный специалист Инженерно-технического отдела
Управления инженерно-технического обеспечения и работы с региональной сетью
Департамента урегулирования убытков по массовым видам страхования
ООО «Страховая компания „Согласие“ (цитата письма)
сегодня 26.03.2014 звоню в страховую уточнить мои дальнейшие действия и слышу еще один ответ, что ТС рассматривается на полную конструктивную гибель и еще надо 3-5 рабочих дней.! все! уже куда более слышать в течении полутора месяцев корректные посылы о рассмотрении конструктивной гибели по всем бесконечным отделом этой дивной компании.
В кул центре просто девочки ни за что не отвечающие и горящие одни и те же фразы, данные менеджера, которые ответственный по делу и телефон тайна-никто его не знает и дать не может. сколько этапов на рассмотрение еще надо ответить некому. В договоре нигде нет подробного описание по этапности рассмотрения всех отделов компании. На вопрос кто может объяснить или обращаться в суд для этого надо- бодренький ответ, как избавление-»ваше право". Всё ясно! я старалась максимально коротко и без нагнетания написать свои приключения с данной компанией. В суд так в суд. Надеюсь успеем пока она разориться. Почитав отзывы о компании позитивные наверное в принудительном порядке пишут сами сотрудники перед выдачей зп. Может кто то посоветует адвоката))))буду признательная.

Независимый эксперт, Сотрудник сервисного центра Рено в Строгино
все, кроме независимого эксперта и Сотрудник сервисного центра Рено в Строгино
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля