Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, какие-либо Ваши идентификационные данные, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
А зачем? Мой медицинский полис через 3 дня уже закончится (всего 8 дней) и дай Бог чтобы никакого страхового случая не произошло. 5 дней общения с вашим кол- центром доказали уже тщетность моих попыток получить то, за что уплачено. Я больше сама никогда не приобрету у вас полис и всеx знакомых предостерегу от такой «надежной» компании.
Не покупайте в "Согласии" медицинскую страховку (для выезда за рубеж) on line!!!!
На сайте согласия оплатила медицинскую страховку (для выезда за рубеж). Деньги сняли, полис на e-mail не прислали.Какой-то вариант полиса PDF они предлагают вам распечатать на странице вашего заказа, но когда вы забиваете его в «проверку подлинности полиса», его там не оказывается! Развод! При обращении в компанию три дня мурыжили, перекидывая от одного к другому, сбрасывая звонок и так не предоставили мне полис, а вот деньги за него взяли. Кнопка отказа от полиса на сайте, тоже не работает.