Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Вы оформили полис, но страховая не выдала вам чек об оплате? Сам полис есть, страховая его признает или тоже как с чеком?
Оформили на страховом сайте. Написано было, что чек в течение 15 минут придет на почту. Позвонили на горячую линию, там сказали ждите сутки. После суток ничего не поменялось. Сам полис можно скачать на банки.ру.Но сбербанк не принимает полис без чека. Ещё выяснилось, что при оформлении через банки часть отчества пропало. В итоге полис нужно измерить, а ни в банки, ни на сайте бск это не сделать. Только в офисе и то не в каждом. Не советую никому иметь дело. Если такие проблемы с чеком и изменением полиса, то выплат можно ждать годами с большим проблемами.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый администратор АСН. Ресурс на котором оформлен полис не является страховым сайтом. Это скорее онлайн-сервис для выбора и оформления финансовых продуктов. Если у вас стремление не афишировать его название. Комментарий автора нужно полностью отредактировать, так как в тексе присутствует название, а не только в самом начале.
Даже в офисе не смогли внести изменения. Отправил очередной запрос. Чек они так же не предоставили.Явные нарушения правил торговли, не предоставление чека.
У вас ипотека, банк поднимет % из за страховой. Жалобу подайте в ЦБ РФ. Там точно поспособствуют выдачи чека.
ВСК не может 5 дней предоставить чек
Здравствуйте! Оформил полис страхования ипотечного дома. Звонили на горячую линию, писали на почту, оставляли заявку по форме обратной связи. Итоге уже 5 дней не могу выслать чек.
Вот один из номеров обращения sr03573369