У вас вот ещё проблема.Отзыв написали ещё вчера днём.А никто им не занимается((((.
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/114572.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора:
Уже сутки прошли с моего обращения в службу поддержки ВСК! Второй рабочий день подходит к концу! Ничего абсолютно не поменялось!
На любой вопрос в чате службы поддержки ВСК оператор отвечает «обратитесь на электронную почту info@vsk.ru»
Возникает закономерный вопрос, «для чего вообще нужная такая служба поддержки?»
Можно просто разместить на сайте фразу «если у вас проблемы, обратитесь на электронную почту info@vsk.ru» сэкономите клиентам время и нервы.
Полис ОСАГО ХХХ № 0479850750 который они просто удалили из личного кабинета!
https://www.asn-ne...# и тут https://www.asn-ne... и тут https://www.asn-ne...
01.10.2025 страховая ВСК без каких либо объяснений удалила мой личный кабинет вместе со вторым полисом, который на мое удивление, отображался.
Что будет дальше )))?
Я просто в шоке!
Каждый день с 29.09.2025 года я несу убытки за простой авто, так как не могу вписать водителя!
Но страховая абсолютно никак не реагирует!
Страховая компания так ничего и не ответила, полис в личный кабинет не добавили, вдобавок удалили второй полис ОСАГО ХХХ № 0529456925.
В итоге пришлось обратиться к страховому агенту и за дополнительную плату вписать водителя!
Прошу зафиксировать оценку, так как страховая компания не решила проблему, а ждать я больше не могу, грузовой автомобиль и так уже 3 дня стоял по вине страховой компании ВСК!
Я уже писала вашему сотруднику и направила полное заявление, где указан именно мой номер 89,,,,,,66, так же в доказательство этого переслала полностью письмо со всеми файлами от ВСК, которое мне прислали после оплаты и оформления полиса 16.12.2025! У вас там полнейший бардак творится!
После этого полис всё таки был добавлен, но как я писала выше, я уже списала водителя через страхового агента.
Но вы на голубом глазу продолжаете утверждать, что номер телефона не тот и размещаете эту информацию как официальный ответ, в очередной раз подтверждая бесполезность и некомпетентность службы поддержки ВСК!
Готов предоставить все подтверждающие документы!
Оценку прошу засчитать!
Прикладываю скриншот с отображением полиса ХХХ0479850750, так же с отображением нового полиса после вписания водителя ХХХ0571081678, но второй мой полис, который удалили 01.10.2025 ХХХ0529456925 не отображается.
Даже не знаю что теперь придумают сотрудники ВСК…
Уважаемый представитель ВСК!!! Не в каждом городе есть офис вашей страховой.А если и есть, то время работы офисов не позволяют обращаться клиентам, они также как и вы, в эти часы работают. Вы для начала пересмотрите график работы, начните работать в выходные и праздники. Странно, что клиент сам не может вносить свои данные. У вас программа настроена на привязку по телефона, не по клиенту? Завтра он поменяет его, его купит другой. У клиента может быть несколько номеров, несколько страховых продуктов. Для каждого свой ЛК? Если при придерживаться вашей логике. Не кажется, что это выглядит странно.
Не в каждом городе есть офис, вот только странные отзывы про некоторые из них публикуются.Особенно с заголовками «Благодарность»(banki.ru).Могу даже рассказать про закономерности.Фигурируют г.Омск, г Вологда и г.Армавир.Тематика их связана :«внесение изменений в полис»,«оформление полиса».Клиенты не могут удаленно, через личный кабинет производить данные манипуляции? На АСН данные отзывы почти не публикуются, так как согласно правилам ресурса.Отзывы не имеют страховой истории и рейтинг страховой не поднимают.Не кажется это странным?
Не отображается полис ОСАГО
Не отображается полис ОСАГО ХХХ № 0479850750 в личном кабинете.
Кнопка «добавить полис» на сайте ВСК не работает, в приложении такой функции вообще нет
Данные в личном кабинете все верные, все заполнено.
Уже со вторым полисом одни и те же проблемы.
Просто куда-то пропал и все
Не рекомендую страховую компанию ВСК
Проверили информацию по вашему отзыву.
Указанный полис оформлен на другой номер телефона 7-(910)***-62 и не может быть отображен в ином личном кабинете.
Вам необходимо авторизоваться под номером, указанном при оформлении, либо обратиться в клиентский зал для составления дополнительного соглашения на изменение номера телефона.
Дополнительно сообщаем, что ваша карта была заблокирована, разблокировать ее не получится, вам необходимо заново пройти регистрацию.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».