Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Не отображается полис ОСАГО

Не отображается полис ОСАГО ХХХ № 0479850750 в личном кабинете.
Кнопка «добавить полис» на сайте ВСК не работает, в приложении такой функции вообще нет
Данные в личном кабинете все верные, все заполнено.
Уже со вторым полисом одни и те же проблемы.
Просто куда-то пропал и все
Не рекомендую страховую компанию ВСК

Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Указанный полис оформлен на другой номер телефона 7-(910)***-62 и не может быть отображен в ином личном кабинете.
Вам необходимо авторизоваться под номером, указанном при оформлении, либо обратиться в клиентский зал для составления дополнительного соглашения на изменение номера телефона.
Дополнительно сообщаем, что ваша карта была заблокирована, разблокировать ее не получится, вам необходимо заново пройти регистрацию.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
11 комментариев
11 комментариев
  • greisK
    07:59

    У вас вот ещё проблема.Отзыв написали ещё вчера днём.А никто им не занимается((((.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:21

    Добрый день!

    Проверим информацию по вашему отзыву.
    Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
    В теме письма укажите asn/114572.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    10:27

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • АСН Администратор
    16:11

    Новый отзыв автора:

    Уже сутки прошли с моего обращения в службу поддержки ВСК! Второй рабочий день подходит к концу! Ничего абсолютно не поменялось!
    На любой вопрос в чате службы поддержки ВСК оператор отвечает «обратитесь на электронную почту info@vsk.ru»
    Возникает закономерный вопрос, «для чего вообще нужная такая служба поддержки?»
    Можно просто разместить на сайте фразу «если у вас проблемы, обратитесь на электронную почту info@vsk.ru» сэкономите клиентам время и нервы.

    Полис ОСАГО ХХХ № 0479850750 который они просто удалили из личного кабинета!

  • Мирзоян Н
    09:47

    01.10.2025 страховая ВСК без каких либо объяснений удалила мой личный кабинет вместе со вторым полисом, который на мое удивление, отображался.
    Что будет дальше )))?
    Я просто в шоке!
    Каждый день с 29.09.2025 года я несу убытки за простой авто, так как не могу вписать водителя!
    Но страховая абсолютно никак не реагирует!

  • Мирзоян Н
    20:31

    Страховая компания так ничего и не ответила, полис в личный кабинет не добавили, вдобавок удалили второй полис ОСАГО ХХХ № 0529456925.
    В итоге пришлось обратиться к страховому агенту и за дополнительную плату вписать водителя!
    Прошу зафиксировать оценку, так как страховая компания не решила проблему, а ждать я больше не могу, грузовой автомобиль и так уже 3 дня стоял по вине страховой компании ВСК!

  • Мирзоян Н
    08:58

    Я уже писала вашему сотруднику и направила полное заявление, где указан именно мой номер 89,,,,,,66, так же в доказательство этого переслала полностью письмо со всеми файлами от ВСК, которое мне прислали после оплаты и оформления полиса 16.12.2025! У вас там полнейший бардак творится!
    После этого полис всё таки был добавлен, но как я писала выше, я уже списала водителя через страхового агента.
    Но вы на голубом глазу продолжаете утверждать, что номер телефона не тот и размещаете эту информацию как официальный ответ, в очередной раз подтверждая бесполезность и некомпетентность службы поддержки ВСК!
    Готов предоставить все подтверждающие документы!
    Оценку прошу засчитать!

    Прикладываю скриншот с отображением полиса ХХХ0479850750, так же с отображением нового полиса после вписания водителя ХХХ0571081678, но второй мой полис, который удалили 01.10.2025 ХХХ0529456925 не отображается.
    Даже не знаю что теперь придумают сотрудники ВСК…

    photo

  • uiopes
    11:16

    Уважаемый представитель ВСК!!! Не в каждом городе есть офис вашей страховой.А если и есть, то время работы офисов не позволяют обращаться клиентам, они также как и вы, в эти часы работают. Вы для начала пересмотрите график работы, начните работать в выходные и праздники. Странно, что клиент сам не может вносить свои данные. У вас программа настроена на привязку по телефона, не по клиенту? Завтра он поменяет его, его купит другой. У клиента может быть несколько номеров, несколько страховых продуктов. Для каждого свой ЛК? Если при придерживаться вашей логике. Не кажется, что это выглядит странно.

  • uiopes
    09:45

    Не в каждом городе есть офис, вот только странные отзывы про некоторые из них публикуются.Особенно с заголовками «Благодарность»(banki.ru).Могу даже рассказать про закономерности.Фигурируют г.Омск, г Вологда и г.Армавир.Тематика их связана :«внесение изменений в полис»,«оформление полиса».Клиенты не могут удаленно, через личный кабинет производить данные манипуляции? На АСН данные отзывы почти не публикуются, так как согласно правилам ресурса.Отзывы не имеют страховой истории и рейтинг страховой не поднимают.Не кажется это странным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля