Теперь горячая линия ВСК не помогает?!04.06.2025г.рассказывали, что за 5 минут все решается.Все, не работает? Требуется на стороннем ресурсе просить? Вам стоило сразу, в отзыве, просить засчитать «оценку 5». Администратор АСН любит засчитывать отзывы как ваш, не содержащий страхового случая.Но он там его обязательно обнаружит и отзыв засчитает.Как было неоднократно!https://www.asn-ne... и тут https://www.asn-ne...
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
1)Администратор АСН, оценка будет зачтена несмотря на отсутствие страховой истории? Почему отзыв с аналогичной историей, но с оценкой «1» вы не засчитываете? Ссылаетесь :«Администратор: Считаем возможным оценку не засчитана, тк вопрос все же был урегулирован.». 2)Публикуются отзывы с оценкой «4»и «5» в которых клиенты жалуется, у них проблемы.Оценка не может быть положительной! Вы этого не замечаете или так и должно быть?
Восстановить полис
Пропал полис 25VSKG11S0580-5134 из личного кабинета. Просьба восстановить.
Полис добавлен в личный кабинет.
Пожалуйста, проверьте отображение договора.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».