И снова Евгений в ночи.Какая история сегодня. Стоматология.Прекрасно.Ну поехали.Чистка зубов в поликлинике.Корпоративный ДМС не позволяет в специализированной клинике эту процедуру провести? Вы же игнорируете больницы и поликлиники.Кариес не удаляют.Кариес лечат.Брекеты, капы, ретейнеры устанавливали как обычно за свой счёт? Всё как и в других отзывах, вы так любите рассказывать про процедуры за свой счёт.Вы отзыв опять придумали.Невозможно пройти мимо стойки регистратуры.А как же карточка пациента, согласие на медицинские процедуры. Если вам в рот инфекцию занесут.Дантист-специалист в области стоматологии со средним профессиональным медицинским образованием может.Для чистки как раз, но вы требовательный пациент.«Вам высшая категория докторов требуется „-из вашего предыдущего отзыва.
Администратор АСН не запрашивал у вас информацию.Для чего вы ее отправляете?
Вопросы для представителю ВСК.
1.В отзыве есть упоминание про урегулирование или выплату? Для чего вы это пишите: Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков и выплатами.
2.Почему только в положительных отзывах просите отвечать на вопросы администраторов сайта. В отрицательных не нужно? Для объективности может стоит везде просить.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса также в комментариях.
Прямой доступ к осмотру у врача
Корпоративная ДМС нашей компании предполагает визиты к зубному. Целью моего обращения была оценка состояния ротовой полости, тк ранее предшествовало удаление кариеса, коррекция брекетами, установка ретейнеров с внутренней стороны и ношение кап. Была также потребность в комплексной чистке, поскольку все ортодонтические аппараты создавали сложность для удаления налета и загрязнений в труднодоступных местах.
Проконсультировавшись с медсоветником, я получил информацию, что могу попасть на прием по ДМС посредством записи через регистратуру удобным способом. Связавшись с сотрудниками поликлиники, это подтвердилось: мне потребовалось только озвучить данные и прийти в назначенное время, минуя обращение к сотрудникам на стойке регистратуры. Другими словами — пришёл прямиком в кабинет доктору.
08 ноября 2024 на приёме у дантиста мне оказали услугу, покрывающую страховой, согласно моим жалобам. В результате осмотра врач заключил, что конструкции на зубах были исправны. А образовавшиеся поддесневые отложения и пигментированный налет были устранены профессиональной чисткой. Помимо суточной цветной диеты, против геперемии края десен назначили гель. По времени это не заняло более 30-40 минут.
Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков и выплатами. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта — это поможет учесть вашу оценку.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».