Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Закон это формальность?

Дело: 009/25-48-001804

19.08.25 подано заявление о страховом возмещении в котором просили осуществить ремонт автомобиля. Крайний срок рассмотрения — 08.09.25.

10.09.25 направлено уведомление о согласии на доплату, иначе осуществляют выплату с учетом износа, при этом в письме указывают, что страховщиком принято решение о выдаче направления на ремонт на сто в иной регион за 800 км. Направлены общения по вопросу, каким образом страховщик планирует осуществить эвакуацию автомобиля до СТО — ответ отсутствует.
11.09.25 направлена претензия из-за нарушения сроков урегулирования убытков (направление или выплата не поступили)

16.09.25 получена выплата с учетом износа, при этом ответ от страховой компании не получен!!!
25.09.25 по телефону сообщили, что направили выплату за доп. расходы (2000р).

Уважаемый страховщик, примите уже меры по оперативному рассмотрению страхового дела. В срок до 27.09.25 прошу дать ответ по заявлению и ответ по претензии, в противном случае придется расписать все более подробно здесь и на иных платформах. Крайний день рассмотрения претензии — 01.10.25, 02.10.25 направляю жалобу в СОДФУ и ЦБ.

4 комментария
4 комментария
  • Направление по работе с отзывами в сети Представитель СК
    11:07

    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

  • АСН Администратор
    11:52

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • rinch
    07:32

    Взаимодействовать с страховой компанией невозможно, единственный способ связаться с специалистами — звонок на горячую линию. На горячей линии отвечают через 20-40 минут, девушки даже не пытаются разобраться в ситуации, единственное решение, которое они принимают — создание обращения на которое должны ответить в течении 1-2 рабочих дней. Фактически ответ не поступает, вчера единственный раз из 20 звонков мне перезвонили и сообщили, что обращение принято в работу (спасибо оператору Эльвире).

    Суть проблемы, с которой никак не разобраться — отсутствие ответственности у сотрудников и слабая компетенция в вопросах законодательства, отсутствует объективная оценка рисков.

    10.09.2025 направлена претензия по форме электронной претензии установленной СОДФУ. 11.09.2025 она зарегистрирована и принята в работу. Страховая компания утверждает, что срок рассмотрения данной претензии 30 календарных дней, хотя по факту должна быть рассмотрена в срок до 01.10.25. В настоящее время ответ так и не поступил, информацию о ходе рассмотрения претензии не получить. При этом на вторую неделю после истечения 20-ти дневного срока направили страховое возмещение за дополнительные расходы (услуги нотариуса), думаю объективно можно засчитать отзыв как негативный, смысла ждать ответа от страховой компании нет.

  • rinch
    18:41

    19 августа 2025 года подал заявление о страховом возмещении, в котором просил провести ремонт автомобиля. Крайний срок рассмотрения — 8 сентября 2025 года.

    10 сентября получил уведомление о согласии или отказе от доплаты, иначе выплатят сумму с учётом износа. В письме также говорилось, что страховщик принял решение выдать направление на ремонт в автосервис, который находится в другом регионе, за 800 километров от места жительства. Я пытался узнать, как будет осуществляться эвакуация автомобиля до СТО, направил соответствующие заявление на адрес электронной почты. Ответ так и не поступил.

    Поскольку страховое возмещение не было осуществлено в срок до 08.09.25, 11 сентября направлена претензия в связи с нарушением сроков урегулирования убытков. Претензия составлена в соответствии с предложенным бланком СОДФУ — Заявление о восстановлении нарушенного права, использование данного бланка позволяет существенно сократить срок рассмотрения претензии с 30 календарных дней до 15 рабочих. Однако не в нашем случае, 01.10.2025 будет ровно 15 дней с момента регистрации данной претензии, при этом на горячей линии утверждают, что срок рассмотрения 30 календарных дней.
    16 сентября получена выплата с учётом износа, т.е. осуществлена смена формы страхового возмещения и направлены денежные средства в неоспоримой части. Однако мотивированный отказ в осуществлении законных требований не был получен по настоящее время.

    25 сентября сообщили по телефону, что направили выплату за дополнительные расходы (за нотариальные услуги) в размере 2000 рублей. Данный факт говорит о явном пренебрежение правами страхователей и о некомпетентности сотрудников занимающихся рассмотрением данного страхового дела.

    Мною было оставлена целая масса обращений, они направлялись различными каналами связи — телефонными звонками, обращениями на официальную почту, на почту сотрудника страховой компании. По данным обращениям еще не получен ответ, по телефону утверждают о 30-ти дневном сроке рассмотрения, на электронной почте также не имеется никаких новых писем.

    Ради интереса зашёл в раздел отзывов в 2гис по Иркутскому филиалу и увидел кучу гневных отзывов, которые подтверждают наличие проблем в данном филиале (или страховой компании), как и в моем случае растягивают сроки урегулирования убытков.

    Отдельно стоит отметить запросы от страховой компании, во всех запросах они говорят о заявлении на выплату, якобы они получили такое заявление. О каком заявлении они говорят? Заявление было сформировано на бланке ЦБ (Приложение 5 Правил ЦБ) и именуется оно несколько иначе — Заявление о страховом возмещении. Допускать такие «опечатки» представителями страхового бизнеса неприемлемо, у кого-кого но у страховщиков должно быть понимание данных деталей.

    В соответствии с вышеизложенным, вынужден публично запросить документы:
    1. Прошу направить копию принятого заявления о страховом возмещении с отметкой о получении. Письменное заявление о выдаче таких документов было представлено вместе с заявлением о страховом возмещении 19.08.2025;
    2. Прошу направить страховой акт по выплате от 16.09.2025 и по выплате от 25.08.2025;
    3. Требую направить мотивированный отказ в страховом возмещении на адрес электронной почты. 19.08.2025 было подано дополнительное заявление о введении электронного документооборота;
    4. Требую дать ответ по обращению от 12.09.2025 направленного на адрес сотрудника Иркутского филиала (Михаила Валерьевича).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля