Добрый день. У меня случилась такая проблема:
15.09.2025 года обратился в офис Зетта Страхование в городе Перми, чтобы застраховать автомобиль своей сестры.
Сотрудница по имени Мария назвала тариф на страхование х2 от реального, в сравнении с тарифами других страховых компаний. Дальше Мария сказала, что не пропускает система, и они напишут какой то запрос и урегулируют данный вопрос. Никаких звонков мне не поступало более.
17.09.2025 позвонил на горячую линию, чтобы застраховаться, обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил. А действующая страховка сегодня заканчивается.
К слову владеем автомобилем, который хотим застраховать с 2021 года. Три года страховались в Зетте, в том году началась какая то проблема, чтобы застраховаться в этой компании, пришлось страховаться в другом месте, в этом году решили снова попробовать сделать страховку и опять Зетта уклоняется от заключения полиса.
Так же за все время владения ТС у меня не было ни одного ДТП.
Исходя из вышеизложенного, если мой вопрос не разрешится сегодня, буду подавать жалобу в РСА, ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Будет проведена проверка по факту нарушений СК Зетта действующего законодательства и привлечение по ст. 15.34.1 КоАП РФ а также пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Представитель СК
19.09.2025
11:35
Уважаемый Клиент, добрый день!
Сожалеем о доставленных неудобствах!
По результатам проверки сообщаем, что сегодня сотрудник Компании связался с Вами и помог оформить договор ОСАГО.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Отказывают в страховании ОСАГО
Добрый день. У меня случилась такая проблема:
15.09.2025 года обратился в офис Зетта Страхование в городе Перми, чтобы застраховать автомобиль своей сестры.
Сотрудница по имени Мария назвала тариф на страхование х2 от реального, в сравнении с тарифами других страховых компаний. Дальше Мария сказала, что не пропускает система, и они напишут какой то запрос и урегулируют данный вопрос. Никаких звонков мне не поступало более.
17.09.2025 позвонил на горячую линию, чтобы застраховаться, обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил. А действующая страховка сегодня заканчивается.
К слову владеем автомобилем, который хотим застраховать с 2021 года. Три года страховались в Зетте, в том году началась какая то проблема, чтобы застраховаться в этой компании, пришлось страховаться в другом месте, в этом году решили снова попробовать сделать страховку и опять Зетта уклоняется от заключения полиса.
Так же за все время владения ТС у меня не было ни одного ДТП.
Исходя из вышеизложенного, если мой вопрос не разрешится сегодня, буду подавать жалобу в РСА, ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Будет проведена проверка по факту нарушений СК Зетта действующего законодательства и привлечение по ст. 15.34.1 КоАП РФ а также пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Сожалеем о доставленных неудобствах!
По результатам проверки сообщаем, что сегодня сотрудник Компании связался с Вами и помог оформить договор ОСАГО.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»