Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
Уважаемый Автор!
На данный момент Ваш вопрос решён — договор КАСКО расторгнут, денежные средства направлены на предоставленные Вами реквизиты.
Зачисление денежных средств на счёт происходит в течение 1-2 рабочих дней в зависимости от Вашего Банка.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Невозможно расторгнуть навязанный полис КАСКО в течении установленного законом срока
Добрый день!
23 июля 2025 г был приобретен автомобиль ЛАДА ВЕСТА
ТС приобреталось в автосалоне за счет кредитных средств и было оформлено КАСКО в компании СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ. полис № 331-61-1189322-25 от 23.07.2025г.
Страхователь Ищенко Петр Владимирович.
Собственником ТС является мой муж, на меня оформлена генеральная доверенность. Я Ищенко Ольга Владимировна.
Стоимость полиса нас не устроила и мы решили его расторгнуть.
19.07.2025 я обратилась в отделение банка Совкомбанк, к сотрудникам. чтобы приняли заявление и документы на расторжение полиса. Сотрудники сказали, что они не компетентны и отправили на горячую линию.
Связавшись с оператором. Я подала заявку на расторжение полиса. Заявка от 19.07.25г.
Обратной связи на указанные номера телефона и электронную почту не поступало.
23.08.25 я начала звонить операторам и выяснилось, что не хватает документов — генеральной доверенности. Вопрос почему сотрудники об этом молчат? И затягивают сроки?
Далее 23 числа доверенность догрузили к обращению и мне сказали, что все хорошо.
25 августа при очередном звонке операторам мне сообщили, что полис расторгнут. Следом выясняется, что опять не хватает документов!!!
26 августа поступила смс, что документы предоставлены в полном объеме.
27 августа оператор Дмитрий сообщает, что все хорошо и что все расторгнуто и ожидайте денежные средства на счету до 5 рабочих дней! Но никакого смс-оповещения опять не поступало!
28 августа при очередном общении с операторами ( Виталий) мне говорят, что ничего не расторгнуто!!! Это как ????
В понедельник — расторгнуто, во вторник -нет, в среду — опять расторгнуто, а в четверг — опять нет!
Вопрос почему?????
Сотрудники врут, затягивают сроки, они некомпетентны, помощь и сопровождение клиента отстутствует!!!
Я несколько раз указывала на то, что муж не на связи, он на СВО и просила давать обратную связь по указанным контактам, но это тоже отсутствует!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации!