Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

2.5 месяца не могут отправить емейл.

В начале июня! Мне согласовали ремонт, мне пришел мейл и смс. Ждал сообщение от своего СТО, через месяц решил им позвонить сам(думал детали везут), СТО мне сказало что они не получили мейл о согласовании от Совкома. В середине июля опять согласовали и пришла мне вторая смс о согласовании ремонта — всё подтвержено, в начале августа я опять позвонил в СТО и они мне вновь сообщили что не полуичили емейл о согласовании = ) Ну вот середина августа, спустя 2,5 месяца Совком не может отправить емейл(хотя моё СТО по их сообщением каждый день получает от совкома другие емейлы) и не могут приступить к ремонту. Затягивают максимально — строго не рекомендую данную страховую компанию.

5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    16:18

    Уважаемый автор, укажите пожалуйста номер полиса

  • Александр Си
    16:20

    Ремонт по направлению 394515/2025, как пруф.
    На прошлой неделе согласовали, сейчас узнал, но ребята, 2.5 месяца не отправлять емейл и затягивать это днище, фу такими быть. А вопрос ремонта — фара, страховка в 6 раз моя дороже. Уйду в след году к другим.

  • Александр Си
    16:29

    №331-52-1108055-25
    2 недели будут теперь идти детали, итого в первых числах июня одобрили, осенью буду ремонтировать. Негодую.

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    16:47

    Уважаемый Клиент!
    Благодарим за отзыв.
    Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    10:42

    Уважаемый Клиент!
    Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
    Страховой компанией, во исполнение условий договора, выдано направление на ремонт на СТОА ООО «Центр-Сервис». 10.07.2025г. от СТО Страховщику был направлен заказ-наряд на согласование. Согласование работ по восстановительному ремонту ЗТС Страховой компанией производится с учетом материалов, предоставленных СТО. В связи с тем, что СТО был предоставлен некорректный заказ-наряд, это не позволило эксперту согласовать перечень ремонтных воздействий. Страховщиком на СТО повторно был запрошен заказ-наряд. На сегодняшний день корректный заказ-наряд получен Страховщиком, согласован и направлен на станцию технического обслуживания. Согласно сведениям, представленным сотрудниками СТО, запасные части поступят в середине сентября. После поступления запасных частей сотрудники СТО свяжутся с Вами для согласования даты начала ремонта.
    Сроки поставки деталей не зависят от Страховой компании.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля