Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Самая днищенская компания, позвонили сегодня предложили 9200, меньше даже чем в день осмотра, я отказался. через пару часов прислали направление на ремонт в какой то шараш монтаж автосервис, которого нет ни на одной карте, который открыт на левое ип с долгами по ФССП. Не рекомендую страховаться в этой компании никогда.
Вам выдано направление на ремонт по страховому событию №654470/2025 в ООО «М88» по адресу: Свердловская обл, Екатеринбург, Строителей 38А ИП Селезнев Вадим Анатольевич (Автомикс), тел. 8 (800) 555-03-98. Действует до 06.12.2025 00:00:00.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответа от страховой компании никакого не было, вместо нормальной выплаты пытаются склонить к соглашению с заниженной суммой, но сами готовы направить на ремонт в шарашку через две прокладки в видео ООО М88 и ИП Селезнев и выплатить им сумму без учета износа? В чем проблема сразу оплатить пострадавшему эту сумму? Но в любом случае если направление на ремонт не отзовут, автомобиль будет сдаваться на ремонт по направлению под видеофиксацию, так же по окончанию ремонта будет проводиться экспертиза качества ремонта.
Уважаемый Клиент!
16.09.2025 г. Вами было подано заявление о страховом случае от 12.09.2025 г.
В соответствии с п.11 ст. 12 Федерального закона «Об ОСАГО», в течение 20 календарных дней со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков, Страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта, либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.
03.10.2025 г. сотрудник компании проставил в информационной системе Страховщика отметку о полном пакете документов, который необходим для рассмотрения события, в связи с чем Вам автоматически было направлено СМС-сообщение о получении полного комплекта документов.
Согласно п. 2 ст. 12.1 ФЗ «Об ОСАГО» в целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждений транспортного средства и стоимости его ремонта проводится независимая техническая экспертиза по правилам, утверждаемым ЦБ России. В соответствии с п. 3. ст. 12.1. Закона независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается ЦБ России.
В телефонном разговоре ответственным сотрудником Страховой компании Вам было предложено подписать Соглашение о размере страховой выплаты в рамках договора ОСАГО, однако, от подписания Соглашения Вы отказались.
Согласно п. 15.1 ст. 12. Федерального закона «Об ОСАГО», в рамках заявленного события, 06.10.2025 г. Страховщиком был организован восстановительный ремонт на СТО СТО ООО «М88» в г. Екатеринбург (СТО «Автомикс»).
В случае варианта выдачи направления на ремонт обязанность Страховщика заключается в выдаче направления на ремонт на СТО без привязки к конкретным СТО, выбор СТО остается за Страховщиком.
Отказ Потерпевшего от ремонта ТС не является основанием для выплаты страхового возмещения в денежной форме в соответствии со ст.16.1 и 15.2 (абзац 6) ст. 12 Закона об ОСАГО., однако, с Вами повторно связался ответственный сотрудник Страховой компании и предложил подписать Соглашение о размере страховой выплаты. На адрес Вашей электронной почты был направлен проект Соглашения для ознакомления и подписания. До настоящего момента подписанное Соглашение от Вас не поступило.
На данный момент Страховая компания ожидает от Вас ответ по Соглашению. В случае отказа от подписания просим Вас сообщить об этом обратным письмом. Направление на ремонт являются действующим.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
Нет выплаты по ОСАГО, затягивание сроков
Документы по страховому событию 654470/2025 предоставлены Вами полностью 03.10.2025 16:47:19. Ожидайте сообщение о рассмотрении заявления
вы че там совсем попутали все?
все документы предоставлены в день осмотра.
Заявление о страховом событии 16.09.2025 00:00:00 принято № 654470/2025.в этот же день был проводен осмотр вашим представителем и была предложена ваша подачка суммой 9800я
теперь 03.10 вы присылаете смс что все документы только приняли? У вас с головой всё в порядке? Принципиально пойду к авто юристам