Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Здравствуйте.
Мы проверим историю вашего страхового события и работу персонального менеджера по нему. После изучения ситуации вернемся с ответом.
Худшая страховая компания
Обратился по КАСКО для замены лобового стекла Вольво хс 60. Персональный менеджер отреагировал достаточно быстро и позвонив, обозначила что у меня на выбор 4 стекольных станции. На вопрос можно ли получить направление к бывшим официалам у которых договор с т страхованием, начала нервничать и повысив голос, ультимативно заявила что если я не выберу станцию в течение часа ( а я был в дороге без интернета), то направление будет сформировано автоматически. Я позвонил на станцию, узнал могут ли привезти оригинал. Они проверили vin и сказали никаких проблем, будет в течение 3 дней. Далее менеджер уже не отвечал не на телефон не на сообщения. Через горячую линию менеджера поменяли. Дали направление на СТО куда я звонил и тут сразу обнаружилось что оригинала нет и уже никогда не будет. Со слов менеджера все станции в радиусе 500 км отказались ставить оригинал. Предложили компенсацию, которая покрывает 50% стоимости оригинала. Каждые несколько дней менеджеры меняются. Кто то откровенно хамит, кто то нормально разговаривает. Но проблему решать не собираются. Никому не рекомендую данную страховую. Это беспредел.
Страховое событие № AUT-25-701444
Вы обратились к нам по страховому событию 7 августа. Персональный менеджер связался с вами и предложил несколько стекольных станций на выбор. Он рассказал вам, что если станцию не выбрать из предложенного списка, направление будет сформировано автоматически. После направление можно будет изменить.
Менеджер был на связи с вами в свое рабочее время и отвечал на все ваши вопросы. Он уведомлял вас о своем графике работы и предстоящих выходных. После сменили вам персонального менеджера по вашей просьбе. Если у сотрудника, который ведет ваше дело, выходные или отпуск, мы назначаем замещающего менеджера. Без обратной связи не оставляем вас.
Мы выдали вам направление на ремонт на станцию, которая вас устроила. Сервис может поставить оригинальное стекло без логотипа, вас не устроил этот вариант. Мы отправили запросы другим партнерам, но от всех станций получили отказ в установке оригинального стекла с логотипом.
Сейчас мы согласовали для вас выплату на сумму замены стекла на стекольной станции.