Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

"ГУТА" - наш лозунг - делаем все чтобы не платить по КАСКО!

направление № 0483487-13 ГУТА
После дтп и выезда аварийного комиссара который получил все документы, через две недели приходит письмо — не хватает документов, звонок в компанию (традиционное прослушивание 20 минут музыки иии)
посмотрите внимательно документы находятся.
Долгожданное направление на СТОА- ГУТА-авто (хотя при страховании фиксировали что обслуживание у офицалов) ожидание направления всего + месяц.
Приглашение на осмотр авто — еду, смотрят, кроме покраски бампера и накладки ПТФ было указано что возможны скрытые повреждения.
Смотрят и находят что противотуманная фара — сломан крепеж, накладка на птф отсутствует.
Говорят — будем писать запрос в компанию. Вы пока езжайте мы позвоним.
Звоню через неделю — ответа нет.
Звоню через две — ответ пришел: фара — нужно еще фото с задней стороны — но как мы это сделаем? говорят в сервисе, нужно бампер снимать чтоб сфотографировать.
Привозите еще раз машину (уже вторая поездка на СТОа) — оставляйте будем разбирать для фото.
Это еще на две недели без машины, чтоб они согласовывали то, что уже их фирменный сервис присылал.
А накладку мы вам не согласовываем вообще.
Так у меня вопрос — в результате ДТП были зафиксированы скрытые повреждения, по дороге на СТОА накладка отваливается — а мы вам ее не согласовываем, покупайте за свой счет.
Звоню в ГУТУ — рекорд ожидания 42 минут на телефоне в ожидание соединения со специалистом!!!
Наконец уставшая девушка Ирина — из которой слова нужно вытягивать — отвечает — нас ничего не волнует, если есть претензии езжайте на Старообрядческую там пишите свои возражения, по телефону мы не принимаем претензий. Со специалистом который составлял ответ не соединяем. Прошу прислать аварийного комиссара зафиксировать утерю накладки — ответ Ирины — а отсутствие уже зафиксировано сервисом, мы не причем, комиссара не пришлем.
Вопрос зачем я оплачиваю Каско? Чтобы потом за свои деньги бегать за компанией с просьбами выполнить их часть договора? Или заплати страховку и ремонтируй за свои?
Хочу получить ответ от компании в какие сроки будут устранены повреждения по данному делу.

Долго и пока безрезультатно общаюсь со страховой
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля