Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Обманули в Сбербанке. Под видом вклада оформили страховой продукт, а теперь не хотят возвращать деньги.

В 2020 году пришли в офис Сбербанка в г. Курск (на Карла Маркса, 55), чтобы оформить вклад. Менеджер порекомендовала вклад, обещая хорошие проценты и налоговый вычет, а САМОЕ ГЛАВНОЕ — возможность забрать свои деньги через 3 года после открытия. В итоге под видом вклада мне открыли страховой продукт, не уведомив меня об этом. В течение этих трех лет я исправно пополняла счет на требуемую сумму.

По истечению трех лет, под новый год 2023 года, я зашла в приложение банка, чтобы убедиться в закрытии вклада и забрать свои вложенные средства и обещанные проценты. А на деле вклад был не закрыт, а также требовал внесения дополнительных денег, И БОЛЕЕ ТОГО, был обозначен не как вклад, а как СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ! Начав разбираться что происходит, я позвонила на горячую линию, где меня перенаправили на НОВОГО менеджера, который сообщил, что этот вклад НЕ НА 3 ГОДА, А НА 10 ЛЕТ и закрыть этот вклад я не могу, иначе потеряю не только проценты, но и ПОЛОВИНУ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ. По словам менеджера, единственное, что я могу сделать — дождаться лета, приехать в офис и внести изменения в договор, чтобы изменить срок с 10 лет на 5. Никаких других вариантов, как сообщил менеджер, нет. Мне пришлось с трудом искать большую для меня сумму, чтобы пополнить счет.

Дождавшись лета 2024 года, я приехала в офис, но менеджер оказался в отпуске, а меня направили к другому сотруднику Сбербанк Премьер. Я объяснила ситуацию, попросила помощи с ситуацией и закрытием вклада. Менеджер с моего телефона сделала запрос на внесение изменений в договор, после чего мне в СМС пришел отказ на сокращение срока. Тогда менеджер сказала, что сократить срок невозможно, но мы можем в этом году подать заявку на сокращение суммы, которую надо вносить, а в следующем году, так же летом приехать и внести изменения в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5. Заявку на сокращение суммы одобрили. Поэтому я согласилась и пополнила счет на нужную сумму.

Прошел еще один год. Сейчас 2025 год и я приехала в отделение Сбербанка, чтобы наконец-то внести изменение в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5 и закрыть договор. Я полностью описала всю ситуацию менеджеру, о том, как меня обманули и несколько лет пудрили мозги разные менеджеры, на что новый менеджер УДИВИЛ меня тем, что изменения в договор можно вносить только ОДИН РАЗ, а не так, как говорила прошлый менеджер, а значит, что я НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, а значит, и изменить срок на 5 лет и закрыть вклад. То есть меня обманули уже ВТОРОЙ РАЗ. На вопрос о том, почему прошлые менеджеры вводили меня в заблуждение она ответила, что все сотрудники ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ и не могли такого сказать. На вопрос, есть ли какие-то записи камер, проводимых операций и прочего, чтобы подтвердить мои слова, мне ответили, что НИЧЕГО НЕТ, срок хранения таких данных 6 МЕСЯЦЕВ. Она предложила написать заявление на возврат внесенных мной средств без процентов за 5 лет, на что мне пришлось согласиться, потому что уже несколько лет я мучаюсь с этим вкладом и готова уже забыть про проценты и хотя бы вернуть свои кровные деньги. Я являлась клиентом сбербанка очень давно, но то, через что пришлось пройти, все эти обманы менеджеров, по-мошеннически оформленные страховые продукты, потерянные нервы и деньги — это верх обмана и я хочу уже просто вернуть свои средства.

Сегодня, 4 августа 2025, Сбербанк прислал СМС с отказом на возврат моих денег. «Вынуждены отказать в удовлетворении ваших требований. Договор страхования продолжит действовать.». То есть меня ОБМАНУЛИ, ОТКРЫЛИ МНЕ ДРУГОЙ ПРОДУКТ, а теперь отказываются вернуть деньги, предлагают ждать ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!!
Я уже не знаю, что мне делать…

Администратор: Оценка не засчитана, тк формально автор согласился с условиями договора, оформив и подписав его.
Здравствуйте!

Мы проверили изложенные в вашем отзыве факты и сообщаем, что какие-либо нарушения при заключении договора не выявлены. Между вами и страховой компанией 25.12.2020 г. был заключен договор страхования с ежегодными взносами и началом строка страхования 12.01.2021 г. Подтверждением того, что с условиями договора вы ознакомлены и согласны, является ваша подпись на договоре.
Срок действия конкретного договора определяется сторонами в момент заключения (Согласно п. 2 ст.942 ГК РФ). Изменить срок действия договора возможно, но только по соглашению сторон. Страховщик, при этом, использует собственный порядок внесения изменений и вправе отказать в изменении условий страхования. По действующему порядку, установленному Страховщиком, вносить такие изменения можно только один раз за срок действия договора.
На основании вашего письменного заявления в договор были внесены технические изменения, а именно, взнос изменен до минимально возможного. Вторым изменением может быть только перевод в оплаченный или финансовые каникулы. Изменение параметров договора, как и досрочное прекращение договора страхования, экономически не выгодно для страхователя, при смене условий происходит пересчет договора страхования, в том числе и гарантированной страховой суммы.
В Заявление-оферте на внесение изменений указана гарантированная страховая сумма по риску «дожитие». Подписав соглашение вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Все договоры страхования жизни заключаются на основе Правил страхования, которые проходят обязательное лицензирование в ЦБ и соответствуют всем нормам действующего законодательства.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    11:08

    Здравствуйте!

    Ваш вопрос в работе. Все проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Надежда Звягинцева
      18:54

      Я полностью не согласна с тем, что вы написали в качестве ответа! Ваш сотрудник обманул меня, сказал, что изменения в договор можно вносить несколько раз, а оказалось, что нельзя! Из-за этого я не могу вернуть свои деньги! Кто должен за это нести ответственность??? Почему за ваш обман должна страдать я??? Сначала ваши сотрудники навязывают услуги, обманывают, а затем вы говорите: «ну вы же договор подписали, всё теперь, терпите» — вы СБЕРБАНК РОССИИ, почему вы ведете себя как мошенники?

    • Надежда Звягинцева
      20:35

      Я направила жалобу в Центральный банк России и Роспотребнадзор, я хочу справедливости и готова хоть в суд идти. В интернете я нашла много прецедентов, когда Сбербанк шел навстречу людям и предлагал индивидуальное решение проблемы. Почему я, обманутая несколькими менеджерами, не заслуживаю справедливого решения?

  • АСН Администратор
    11:29

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Надежда Звягинцева
      18:42

      Здравствуйте! Компания сказала, что не видит причин возвращать мне деньги и для них это не выгодно. А также, что изменения в договор вносятся лишь раз. А то, что мне менеджер Сбербанка в офисе Сбербанка САМ ПРЕДЛОЖИЛ дважды внести изменения — они в расчет брать не хотят. В итоге отказывают в возврате средств. Что мне сделать?

  • Влад Сергей
    18:48

    точно так и меня обманули

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля