Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я полностью не согласна с тем, что вы написали в качестве ответа! Ваш сотрудник обманул меня, сказал, что изменения в договор можно вносить несколько раз, а оказалось, что нельзя! Из-за этого я не могу вернуть свои деньги! Кто должен за это нести ответственность??? Почему за ваш обман должна страдать я??? Сначала ваши сотрудники навязывают услуги, обманывают, а затем вы говорите: «ну вы же договор подписали, всё теперь, терпите» — вы СБЕРБАНК РОССИИ, почему вы ведете себя как мошенники?
Я направила жалобу в Центральный банк России и Роспотребнадзор, я хочу справедливости и готова хоть в суд идти. В интернете я нашла много прецедентов, когда Сбербанк шел навстречу людям и предлагал индивидуальное решение проблемы. Почему я, обманутая несколькими менеджерами, не заслуживаю справедливого решения?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! Компания сказала, что не видит причин возвращать мне деньги и для них это не выгодно. А также, что изменения в договор вносятся лишь раз. А то, что мне менеджер Сбербанка в офисе Сбербанка САМ ПРЕДЛОЖИЛ дважды внести изменения — они в расчет брать не хотят. В итоге отказывают в возврате средств. Что мне сделать?
Обманули в Сбербанке. Под видом вклада оформили страховой продукт, а теперь не хотят возвращать деньги.
В 2020 году пришли в офис Сбербанка в г. Курск (на Карла Маркса, 55), чтобы оформить вклад. Менеджер порекомендовала вклад, обещая хорошие проценты и налоговый вычет, а САМОЕ ГЛАВНОЕ — возможность забрать свои деньги через 3 года после открытия. В итоге под видом вклада мне открыли страховой продукт, не уведомив меня об этом. В течение этих трех лет я исправно пополняла счет на требуемую сумму.
По истечению трех лет, под новый год 2023 года, я зашла в приложение банка, чтобы убедиться в закрытии вклада и забрать свои вложенные средства и обещанные проценты. А на деле вклад был не закрыт, а также требовал внесения дополнительных денег, И БОЛЕЕ ТОГО, был обозначен не как вклад, а как СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ! Начав разбираться что происходит, я позвонила на горячую линию, где меня перенаправили на НОВОГО менеджера, который сообщил, что этот вклад НЕ НА 3 ГОДА, А НА 10 ЛЕТ и закрыть этот вклад я не могу, иначе потеряю не только проценты, но и ПОЛОВИНУ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ. По словам менеджера, единственное, что я могу сделать — дождаться лета, приехать в офис и внести изменения в договор, чтобы изменить срок с 10 лет на 5. Никаких других вариантов, как сообщил менеджер, нет. Мне пришлось с трудом искать большую для меня сумму, чтобы пополнить счет.
Дождавшись лета 2024 года, я приехала в офис, но менеджер оказался в отпуске, а меня направили к другому сотруднику Сбербанк Премьер. Я объяснила ситуацию, попросила помощи с ситуацией и закрытием вклада. Менеджер с моего телефона сделала запрос на внесение изменений в договор, после чего мне в СМС пришел отказ на сокращение срока. Тогда менеджер сказала, что сократить срок невозможно, но мы можем в этом году подать заявку на сокращение суммы, которую надо вносить, а в следующем году, так же летом приехать и внести изменения в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5. Заявку на сокращение суммы одобрили. Поэтому я согласилась и пополнила счет на нужную сумму.
Прошел еще один год. Сейчас 2025 год и я приехала в отделение Сбербанка, чтобы наконец-то внести изменение в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5 и закрыть договор. Я полностью описала всю ситуацию менеджеру, о том, как меня обманули и несколько лет пудрили мозги разные менеджеры, на что новый менеджер УДИВИЛ меня тем, что изменения в договор можно вносить только ОДИН РАЗ, а не так, как говорила прошлый менеджер, а значит, что я НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, а значит, и изменить срок на 5 лет и закрыть вклад. То есть меня обманули уже ВТОРОЙ РАЗ. На вопрос о том, почему прошлые менеджеры вводили меня в заблуждение она ответила, что все сотрудники ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ и не могли такого сказать. На вопрос, есть ли какие-то записи камер, проводимых операций и прочего, чтобы подтвердить мои слова, мне ответили, что НИЧЕГО НЕТ, срок хранения таких данных 6 МЕСЯЦЕВ. Она предложила написать заявление на возврат внесенных мной средств без процентов за 5 лет, на что мне пришлось согласиться, потому что уже несколько лет я мучаюсь с этим вкладом и готова уже забыть про проценты и хотя бы вернуть свои кровные деньги. Я являлась клиентом сбербанка очень давно, но то, через что пришлось пройти, все эти обманы менеджеров, по-мошеннически оформленные страховые продукты, потерянные нервы и деньги — это верх обмана и я хочу уже просто вернуть свои средства.
Сегодня, 4 августа 2025, Сбербанк прислал СМС с отказом на возврат моих денег. «Вынуждены отказать в удовлетворении ваших требований. Договор страхования продолжит действовать.». То есть меня ОБМАНУЛИ, ОТКРЫЛИ МНЕ ДРУГОЙ ПРОДУКТ, а теперь отказываются вернуть деньги, предлагают ждать ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!!
Я уже не знаю, что мне делать…
Мы проверили изложенные в вашем отзыве факты и сообщаем, что какие-либо нарушения при заключении договора не выявлены. Между вами и страховой компанией 25.12.2020 г. был заключен договор страхования с ежегодными взносами и началом строка страхования 12.01.2021 г. Подтверждением того, что с условиями договора вы ознакомлены и согласны, является ваша подпись на договоре.
Срок действия конкретного договора определяется сторонами в момент заключения (Согласно п. 2 ст.942 ГК РФ). Изменить срок действия договора возможно, но только по соглашению сторон. Страховщик, при этом, использует собственный порядок внесения изменений и вправе отказать в изменении условий страхования. По действующему порядку, установленному Страховщиком, вносить такие изменения можно только один раз за срок действия договора.
На основании вашего письменного заявления в договор были внесены технические изменения, а именно, взнос изменен до минимально возможного. Вторым изменением может быть только перевод в оплаченный или финансовые каникулы. Изменение параметров договора, как и досрочное прекращение договора страхования, экономически не выгодно для страхователя, при смене условий происходит пересчет договора страхования, в том числе и гарантированной страховой суммы.
В Заявление-оферте на внесение изменений указана гарантированная страховая сумма по риску «дожитие». Подписав соглашение вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Все договоры страхования жизни заключаются на основе Правил страхования, которые проходят обязательное лицензирование в ЦБ и соответствуют всем нормам действующего законодательства.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер