Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Затягивают сроки согласования (можно поплатиться здоровьем)

Проблема решена!

Ужасная страховая. Представители отделов по управлению персоналом, если вы это читаете, прислушайтесь к моему отзыву. Если вы хотите, чтобы ваша компания платила непонятно за что, а лично к вам толпами ходили недовольные услугами ДМС сотрудники, заключайте договор с Ренессанс Страхование. А если такое вам не нужно, подумайте хорошенько, стоит ли вообще связываться с этой компанией.

Ренессанс предоставляет услуги ДМС нашей организации второй год и большинство сотрудников крайне недовольны работой этих горе-страховщиков.

Врачи клиник с большим трудом дозваниваются туда, чтобы согласовать процедуры.

Пульт бесполезен. С него отрудника отправляют в чат приложения. В чате согласование затягивают, присылая отписки и ссылаясь на большой поток заявок. То есть у компании-страховщика нет ресурса, чтобы обработать запросы, за которые они по договору получают деньги от вашего работодателя.

Сроки принятия решения не соблюдают. Дополнительные сроки по согласованию не озвучивают.

Могу подтвердить собственным примером.

Вечером 29 июля получила назначение врача на хирургическую процедуру в стационаре.

Утром 30 июля позвонила на пульт. Оператор сказала направить назначение в чат и пообещала, что врач-куратор свяжется со мной в течение трех рабочих дней и сообщит результат согласования. Я сразу же направила документ в чат и описала ситуацию. Никакой обратной связи «получили» — «не получили» ли мое назначение не было. Задала вопрос. Оператор появился в чате и ответил только на следующий день, 31 июля.

То есть запрос взяли в работу только спустя сутки. При этом опять сказали подождать: написали, что передали обращение врачу-куратору и он свяжется в течение 3 рабочих дней.

Прошло 3 рабочих дня. Никто не связывался. За это время воспаление усилилось, площадь воспаления увеличилась. 3 августа снова написала в чат.

Ответ оператора: «Здравствуйте! Сейчас у нас очень много обращений, поэтому я заранее извиняюсь за возможное длительное ожидание. Передаю ваш запрос специалисту и искренне надеюсь, что он ответит вам в ближайшее время.»

То есть три дня назад вы даже не направили мой запрос куратору? На вопрос «сколько еще ждать?» ответа не получила.

Сейчас это шоу всё еще продолжается. Хотя мне просто нужно узнать результат согласования, пока воспаление не увеличилось еще больше. И с таким обслуживанием сталкиваюсь не я одна. У большинства моих коллег тоже масса претензий к качеству работы этой страховой

В общем, сотрудничество с «Ренессанс Страхованием» может выглядеть выгодным только на бумаге. А по факту — качество обслуживания крайне сомнительное. Не связывайтесь. Это будет чистой воды «экономия на скрепках».

001ДМС38085024/765

Администратор: Насколько мы поняли, компания оперативно ответила и разобралась в ситуации.
Здравствуйте, Галина.
Благодарим вас за обращение. Мы проверили информацию по вашей претензии.
На данный момент консультация специалиста для Вас организована, направлено гарантийное письмо в лечебное учреждение.
На текущий момент доступность медицинского пульта стабильна. Мы не имеем системного невыполнения обязательств перед клиентами по времени дозвона, либо ответов в чатах.
Застрахованные получают ответы в рамках установленных целевых показателей.
В вечерние часы, либо периоды массового обращения клиентов в клиники, могут быть случаи более долгих ответов, однако эти ситуации носят разовый характер.
К сожалению, мы видим задержку в отработке вашего чата и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобное не повторялось.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля