Здравствуйте, Маргарита. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
Эту фразу от вашей компании мы слышим второй месяц, но ничего не решается
Уважаемый автор, напишите пожалуйста когда получите ответ от компании
Проучила ответ на следующий день, что они собираются посмотреть, якобы проверить и наверное когда нибудь вернутся с ответом. Эту фразу от данной как компании слышим второй месяц. Мы им больше не верим!
Как я и писала ранее, компания Ренессанс не ответила, не провела проверку, не выполняет условия договора по каско. В установленном законом порядке будет предъявлена претензия в Роспотребнадзор и прокуратуру по факту поддона, фальсификации и мошеннических действий с деньгами клиентов. И мне интересно, а на что влияет ваш сайт? Какие выводы или действия вы осуществляете для помощи клиентам?
Как я и писала ранее, компания Ренессанс не ответила, не провела проверку, не выполняет условия договора по каско. В установленном законом порядке будет предъявлена претензия в Роспотребнадзор и прокуратуру по факту поддона, фальсификации и мошеннических действий с деньгами клиентов. И мне интересно, а на что влияет ваш сайт? Какие выводы или действия вы осуществляете для помощи клиентам?
По факту подлога документов в карточке страхового случая
Попытка обмануть
Бездарный и некомпетентный менеджер Дарья Миллер не может в течении 2 месяцев отработать элементарную заявку на замену лобового стекла УУ-2404786. С ее стороны была попытка фальсификации данных и привлечения странного ИП Савельев, который соврал, что представляет СТО Омега. При этом в заявку для чего-то еще был включен кузовной ремрнт крыши?? После того, как мы все это вскрыли, Миллер удалила из программы все сведения, но у нас сохранились все скрины. Налицо сговор, если это не понимает СБ. Несмотря на неоднократное обращение чепез горячую линию о проведении служебной проверки по данному факту и просьбе замены менеджера, компания просто не исполняет свои договорные обязательства. Позор! НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ БОЛЬШЕ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Первоначально направление на ремонт было выдано 26 июня. По вашей просьбе заменили станцию по направлению. Действительно, возникло недопонимание между юридическими и маркетинговыми называниями станций (ИП Яковлев ранее работал под брендом ОМЕГА), что подтвердили на самой станции, но более они с ним не работают. Приносим извинения за эту ситуацию.
Крыша была указана вами при оформлении заявления. Возможно, по ошибке, так бывает. Что-либо удалить из системы нет технической возможности. Мы из отзыва не совсем поняли, что именно на ваш взгляд было удалено и зачем.
Вам заменили менеджера и выдали новое направление на ремонт.