Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Попытка обмануть

Бездарный и некомпетентный менеджер Дарья Миллер не может в течении 2 месяцев отработать элементарную заявку на замену лобового стекла УУ-2404786. С ее стороны была попытка фальсификации данных и привлечения странного ИП Савельев, который соврал, что представляет СТО Омега. При этом в заявку для чего-то еще был включен кузовной ремрнт крыши?? После того, как мы все это вскрыли, Миллер удалила из программы все сведения, но у нас сохранились все скрины. Налицо сговор, если это не понимает СБ. Несмотря на неоднократное обращение чепез горячую линию о проведении служебной проверки по данному факту и просьбе замены менеджера, компания просто не исполняет свои договорные обязательства. Позор! НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ БОЛЬШЕ ЭТУ КОМПАНИЮ!

Здравствуйте, Маргарита.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Первоначально направление на ремонт было выдано 26 июня. По вашей просьбе заменили станцию по направлению. Действительно, возникло недопонимание между юридическими и маркетинговыми называниями станций (ИП Яковлев ранее работал под брендом ОМЕГА), что подтвердили на самой станции, но более они с ним не работают. Приносим извинения за эту ситуацию.
Крыша была указана вами при оформлении заявления. Возможно, по ошибке, так бывает. Что-либо удалить из системы нет технической возможности. Мы из отзыва не совсем поняли, что именно на ваш взгляд было удалено и зачем.
Вам заменили менеджера и выдали новое направление на ремонт.
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля