Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Наличие двух и более действующих полисов ОСАГО

При покупке полиса ОСАГО я ошиблась в датах и купила ОСАГО на три месяца раньше положенного срока. Старый полис действует до 15 октября 2025, а новый с 24 июля 2025. Ошибку я заметила через несколько минут после оплаты и сразу попыталась аннулировать платеж. В своем банке сделала заявку на опротестование платежа и позвонила в Ингосстрах. И тут я узнаю, позвонив в Ингосстрах по горячей линии, что я ничего отменить уже не могу и даты полиса сдвинуть на октябрь тоже нет возможности. Параллельно в чате на сайте мне ответили, что такие вопросы могут решить только в офисе кампании. В офисе меня отправили скачивать мобильное приложение Ингосстраха, где я, якобы, могу выбрать причину расторжения «наличие двух и более действующих полисов ОСАГО». В мобильном приложении, конечно же, такой причины не оказалось. Что за некомпетентность работников Ингосстраха! Почему все службы отвечают по разному. Какой-то замкнутый круг или «кидалово» Ингосстраха. Осталось дождаться ответа на официальное обращение, ну а потом обращаться к юристам.

Здравствуйте!

Согласно открытым источникам сайта НСИС, только указанный номер полиса является действующим.
14 комментариев
14 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля