Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Наличие двух и более действующих полисов ОСАГО

При покупке полиса ОСАГО я ошиблась в датах и купила ОСАГО на три месяца раньше положенного срока. Старый полис действует до 15 октября 2025, а новый с 24 июля 2025. Ошибку я заметила через несколько минут после оплаты и сразу попыталась аннулировать платеж. В своем банке сделала заявку на опротестование платежа и позвонила в Ингосстрах. И тут я узнаю, позвонив в Ингосстрах по горячей линии, что я ничего отменить уже не могу и даты полиса сдвинуть на октябрь тоже нет возможности. Параллельно в чате на сайте мне ответили, что такие вопросы могут решить только в офисе кампании. В офисе меня отправили скачивать мобильное приложение Ингосстраха, где я, якобы, могу выбрать причину расторжения «наличие двух и более действующих полисов ОСАГО». В мобильном приложении, конечно же, такой причины не оказалось. Что за некомпетентность работников Ингосстраха! Почему все службы отвечают по разному. Какой-то замкнутый круг или «кидалово» Ингосстраха. Осталось дождаться ответа на официальное обращение, ну а потом обращаться к юристам.

Администратор: Оценка не засчитана, тк не до конца ясна ситуация и размещен ли отзыв самим страхователем.
Здравствуйте!

Согласно открытым источникам сайта НСИС, только указанный номер полиса является действующим.
14 комментариев
14 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля