Обратился в Ингосстрах по факту ДТП. Виновник застрахован в Ингосстрах. Произвели поверхностный осмотр авто, на основании сделали заниженную калькуляцию. Назначили СТОа для ремонта за 110 км от места аварии и моего места проживания. Все письма игнорируют. Подавал заявление и не согласие в офисе в городе Кинешма. Приняли сразу и без проблем. Но когда стал подавать досудебную претензия, заявили (после звонка в главный офис), что принимать не будут, потому что не имеют права и у них нет журнала учёта, хотя до этого всё принимали. Пришлось ехать за 100 км чтобы подать документы. Не компания, а полный абсурд. Делают всё чтобы затянуть время и создать неудобства.
Администратор:
Автор не указал номер полиса.
Представитель СК
06.08.2025
21:30
Здравствуйте. Благодарим вас за обращение и подробное изложение ситуации.
Хотим пояснить, что натуральная форма возмещения повреждений транспортного средства при ДТП определена законодательством и является приоритетной (пункт 15.2 статьи 12 Закона об ОСАГО). Именно на основании этого требования Вам было выдано направление на ремонт.
Стоимость ремонта в направлении указана без учета износа заменяемых деталей, узлов и агрегатов и сформирована согласно экспертному заключению, подготовленному с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт», утвержденной Банком России (пункт 3 статьи 12.1 Закона об ОСАГО). Ингосстрах готово рассмотреть вопрос увеличения стоимости ремонта в случае обнаружения дополнительных скрытых повреждений. Для этого необходимо предоставить акт о таких повреждениях от станции технического обслуживания.
По вашим обращениям от 30.06.25 и 04.07.25 были даны ответы в установленные сроки. Сейчас ваши обращения от 15.07.25 и 16.07.25 находятся на рассмотрении, и мы обязательно сообщим вам результат до 15.08.25.
Понимаем ваше стремление получить максимально справедливое решение и приложим все усилия для объективного и своевременного рассмотрения вашего дела.
Абсурд
Обратился в Ингосстрах по факту ДТП. Виновник застрахован в Ингосстрах. Произвели поверхностный осмотр авто, на основании сделали заниженную калькуляцию. Назначили СТОа для ремонта за 110 км от места аварии и моего места проживания. Все письма игнорируют. Подавал заявление и не согласие в офисе в городе Кинешма. Приняли сразу и без проблем. Но когда стал подавать досудебную претензия, заявили (после звонка в главный офис), что принимать не будут, потому что не имеют права и у них нет журнала учёта, хотя до этого всё принимали. Пришлось ехать за 100 км чтобы подать документы. Не компания, а полный абсурд. Делают всё чтобы затянуть время и создать неудобства.
Хотим пояснить, что натуральная форма возмещения повреждений транспортного средства при ДТП определена законодательством и является приоритетной (пункт 15.2 статьи 12 Закона об ОСАГО). Именно на основании этого требования Вам было выдано направление на ремонт.
Стоимость ремонта в направлении указана без учета износа заменяемых деталей, узлов и агрегатов и сформирована согласно экспертному заключению, подготовленному с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт», утвержденной Банком России (пункт 3 статьи 12.1 Закона об ОСАГО). Ингосстрах готово рассмотреть вопрос увеличения стоимости ремонта в случае обнаружения дополнительных скрытых повреждений. Для этого необходимо предоставить акт о таких повреждениях от станции технического обслуживания.
По вашим обращениям от 30.06.25 и 04.07.25 были даны ответы в установленные сроки. Сейчас ваши обращения от 15.07.25 и 16.07.25 находятся на рассмотрении, и мы обязательно сообщим вам результат до 15.08.25.
Понимаем ваше стремление получить максимально справедливое решение и приложим все усилия для объективного и своевременного рассмотрения вашего дела.