Что за манера — не отвечать на заданные вопросы?
Я Вам, Локшин Константин, задал вполне обоснованные и конкретные вопросы.
Вы на них не ответили.
Сами себе придумали вопрос и сами на него ответили.
Вывод: Ингосстраху не нужны клиенты. А уже существующих клиентов Ингосстрах умышленно отпугивает.
Ну, что удачи в своем б… бизнесе.
По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской
Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их
действий предполагаются, пока не доказано иное (пункт 1 Постановления Пленума
Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами
некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской
Федерации».
Здравствуйте!
В соответствии с п.6.3.1 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Положением Банка России от 1 апреля 2024 года № 837-П (далее — Правила ОСАГО) предоставление ложных / неполных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска (наличие лицензии такси), является основанием для прекращения договора по инициативе Страховщика. Согласно п.6.4 Правил ОСАГО, в случае досрочного прекращения действия договора на указанном основании, возврат части страховой премии не предусмотрен.
5.3. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования (далее — заявление об изменении сведений), страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению страхового риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.
Что же Ваша компания не внесла изменения в договор, когда получила соответствующее заявление?
Жлобство — лучший помощник страхователя?
Непреднамеренная ошибка страхователя
6.3. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
6.3.1. Выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении или изменении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
— Предлагаю Локшину Константину пояснить – должен ли страховщик доказывать умысел страхователя в случае представления им ложных или неполных сведений?
В случае непреднамеренной ошибки страхователя как ДОЛЖЕН (я не про «имеет право») поступать ДОБРОСОВЕСТНЫЙ страховщик?
Неужели для добросовестного страхователя наступает ответственность БЕЗ вины?
СПАО «Ингосстрах» стало известно о предоставлении с Вашей стороны ложных / недостоверных
сведений, напрямую влияющих на коэффициенты страхового тарифа и размер страховой премии и
имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при заключении договора
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В ходе проверки предоставленной Вами информации при заключении Договоров обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств было выявлено
предоставление недостоверных данных относительно цели использования транспортного средства — наличие лицензии такси.
В соответствии с п. 6.3.1. Правил обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств (утв. Положением Банка России от 1 апреля 2024 года № 837-П)
предоставление ложных / неполных сведений, имеющих существенное значение для определения степени
страхового риска, является основанием для прекращения договора по инициативе Страховщика.
В соответствии с п. 6.4. Правил ОСАГО, в случае досрочного прекращения действия Договора
ОСАГО ввиду сообщения ложных сведений, часть страховой премии страхователю не возвращается.