Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Как (не) получить выплату от Т-страхования без осаго

18.06.25 Попал в аварию в Санкт-Петербурге. Я без страховки, девушка-виновник застрахована в Т-страховании. На следующий день позвонил на горячую линию т-страхования, чтобы узнать как мне получить выплату. Мне предоставили личного менеджера, который сам позвонил мне через пару часов, сказал, что я должен отправить ему на почту документы, а на вотсап фото повреждений авто. На следующий день я все отправил и начал ждать ответа от страховой. Больше недели менеджер кормил меня завтраками. Мол вот скоро эксперты все рассчитают. 04.07.25 Я опять сам написал менеджеру, чтобы спросить как там дела с расчетом, на что он ответил, что больше не занимается моим страховым случаем. На этом моменте я удивился. Зачем меня было кормить завтраками, а потом так сливаться. Ладно, позвонил опять на горячую линию, мне назначили нового менеджера. Она конечно сама на связь не вышла за несколько дней. Я позвонил сам, она назвала мне сумму, которая меня не устраивает, я сказал, что тогда выбираю ремонт. На следующий день приехал сотрудник страховой, осмотрел повреждения, сделал фото, составил акт осмотра и уехал. На 20.07.2025 Все еще не рассчитали новую сумму ремонта (раз в неделю пишу менеджеру, она тоже кормит завтраками) и не оформили направление на ремонт. Буду ждать дальше, уже больше 20 дней прошло с момента моего первого обращения. Видимо, хотят отфутболить. Ну ничего пусть каждый день капает неустойка, месяц подожду и обращусь к юристам, раз по хорошему не хотят решать проблему.
Номера страховых событий
OSG-25-530577 (С первым менеджером)
OSG-25-537074 (Со вторым)

Здравствуйте.

После получения фотографий от вас мы назначили независимую экспертизу. На проведение экспертизы нужно время. Намеренно не затягиваем сроки, так как в наших интересах решить вопрос по урегулированию быстро и качественно. 

Так как персональный менеджер ушел в отпуск, мы назначили другого сотрудника. Мы не оставляем наших клиентов без обратной связи. Новый менеджер связался с вами и сразу озвучил сумму выплаты, как только мы получили расчет от эксперта. 

Сумма вас не устроила. Понимаем, как вам важно получить выплату, которая полностью покроет ремонт авто. Поэтому мы предложили провести повторную встречу и осмотреть автомобиль с нашим представителем. На встрече вы передали нам полный комплект документов. 

Срок рассмотрения страхового события — 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных. Отсчет идет с момента подписания заявления. Срок мы не нарушили. 

Как только получили акт осмотра и фото, направили материалы на перерасчет эксперту. Извините, что пришлось долго ждать итоговый расчет. Мы делали все, чтобы ускорить его.

В итоге вы согласились с суммой выплаты и подписали соглашение на встрече.
1 комментарий
1 комментарий
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    08:34

    Здравствуйте.

    Проверим ваш страховой случай и моменты, которые вы описали в процессе его урегулирования.

    Как все выясним, вернемся с комментариями.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля