Три раза обращалсь СК Согласие по трем страховым случаям и кажды раз безосновательно отказывали в выплатах.
Персонал крайне отрицателен. Все построено на обмане клиента.
03.06.2025г. событие № 112619/25.
06.09.2024г. событие№ 251606/24
27.08.2024г. событие № 251670/24.
Представитель СК
28.07.2025
10:14
Добрый день!
Мы выяснили, что Ваше ТС застраховано на основании Правил страхования и условий Генерального договора, о чем выписан Полис страхования. Условия страхования определяют перечень случаев, относящихся к страховым, а также порядок действий и содержание комплекта документов, необходимого для заявления убытка. Заключив настоящий Полис, Вы подтвердили, что ознакомлены с его условиями и соответствующими Правилами страхования, а также выразили согласие на их выполнение.
В частности, дополнительной проверкой по Вашему обращению касательно решения страховой компании по событиям № 251606/24, № 251670/24 подтверждено, что отказ в урегулировании убытков мотивирован, соответствует условиям заключенного договора страхования. В связи с этим, правовых оснований для их пересмотра не имеется.
При этом, по заявлению № 112619/25 Страховщиком в соответствии с п. 10.1.1.5, 10.1.3 Правил страхования для выплаты страхового возмещения у Вас были запрошены дополнительные документы по событию. После предоставления недостающих документов, специалисты «Согласия» готовы вернутся к рассмотрению заявления и принять решения по событию оперативно в срок. Обращаем Ваше внимание, что непредставление запрашиваемых документов лишает Страховщика возможности надлежащим образом исполнить обязательства по выплате страхового возмещения в срок, установленный Правилами страхования.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что в действиях Страховщика нарушений не усматривается. Отказ по событиям № 251606/24, № 215670/25, а также запрос документов со событию № 112619/25 является обоснованным.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Безосновательно отказывают в выплатах
Три раза обращалсь СК Согласие по трем страховым случаям и кажды раз безосновательно отказывали в выплатах.
Персонал крайне отрицателен. Все построено на обмане клиента.
03.06.2025г. событие № 112619/25.
06.09.2024г. событие№ 251606/24
27.08.2024г. событие № 251670/24.
Мы выяснили, что Ваше ТС застраховано на основании Правил страхования и условий Генерального договора, о чем выписан Полис страхования. Условия страхования определяют перечень случаев, относящихся к страховым, а также порядок действий и содержание комплекта документов, необходимого для заявления убытка. Заключив настоящий Полис, Вы подтвердили, что ознакомлены с его условиями и соответствующими Правилами страхования, а также выразили согласие на их выполнение.
В частности, дополнительной проверкой по Вашему обращению касательно решения страховой компании по событиям № 251606/24, № 251670/24 подтверждено, что отказ в урегулировании убытков мотивирован, соответствует условиям заключенного договора страхования. В связи с этим, правовых оснований для их пересмотра не имеется.
При этом, по заявлению № 112619/25 Страховщиком в соответствии с п. 10.1.1.5, 10.1.3 Правил страхования для выплаты страхового возмещения у Вас были запрошены дополнительные документы по событию. После предоставления недостающих документов, специалисты «Согласия» готовы вернутся к рассмотрению заявления и принять решения по событию оперативно в срок. Обращаем Ваше внимание, что непредставление запрашиваемых документов лишает Страховщика возможности надлежащим образом исполнить обязательства по выплате страхового возмещения в срок, установленный Правилами страхования.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что в действиях Страховщика нарушений не усматривается. Отказ по событиям № 251606/24, № 215670/25, а также запрос документов со событию № 112619/25 является обоснованным.
С уважением, ООО «СК «Согласие».