Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Страхование жизни

Сотрудник сбербанка обманул при заключении договора страхования жизни "Семейный актив Премиум"

Проблема решена!

в октябре 2020 года. меня пригласила в отделение сбербанка клиентский менеджер Авдеева Лилия Геннадьевна. Цель: рассмотреть предложение банка. На встрече красиво было расписано страхование жизни и здоровья меня и членов моей семьи. В кратце были рассказаны условия, преимущества. из условий: я должна ежегодно вносить по 50000 (кстати 50336)рублей в течении 10 лет, в срок указанный в приложении. Из преимуществ: в любой момент смогу получить средства по страховому случаю даже если кто то из семьи сломает палец, возврат 13 %, инвестиционные накопления, при изменении жизненных обстоятельств, возможно снижение ежегодного платежа, расторжение договора в любой срок без последствий в возврате уплаченных сумм. Долго я не могла раздумывать так как со мной был маленький ребенок, да и сотруднику я доверилась не подумала что может быть обман со стороны сотрудников банка с которым уже много лет сотрудничаю и не каких проблем ранее не было. Без задней мысли произвела перевод в отделении банка. Взяла тяжелый конверт формата А4 с заявлением ВМР1А № 0000281350 и благополучно поехала домой. Спустя год внесла очередной взнос 50366 рублей. Возврат 13% не осуществляла так как находилась в декретном отпуске. Инвестиций не каких так не не разу не было. В 2022 году моя дочь сломала руку, у сына была операция на ноге, я собрала необходимые выписки и позвонила в банк для уточнения что мне дополнительно необходимо чтоб получить выплату по страховому случаю.Сотрудник «раскрыла мне глаза», что данный вид страхования не распространяется на членов моей семьи и что он только на мое дожитие или в случае моей смерти моими наследниками. Далее оценив ситуацию я поняла что ежегодный платеж за воздух очень большой. Подала заявку на снижение суммы ежегодного платежа с 50000 р.на 25000р., получила отказ. Я написала заявление на расторжение данного договора, в чат, так как была уверена что в этом то точно сотрудник не могла обмануть так как это уе будет мошенничество со стороны сотрудников именитого банка. Так же на горячей линии со скандалом я оставила заявку( о чем кстати меня заверяла сотрудник банка что я смогу это сделать по телефону), А так же отправила на указанный адрес электронной почты на официальной странице сбербанка. Ответ получила неоднозначный. Не говорящий мне не о чем. Спустя несколько месяцев мне пришло письмо о том что из того что мной не был внесен очередной платеж в размере 50000 рублей, договор расторгается. А вот выплаты банк решил оставить себе. На мои вопросы " почему сотрудник банка врала и почему банк присвоил — украл мои деньги ответы были однозначны «вы подписали договор, значит вы знакомы с условиями».Сотрудники сбера не чидятся обманывать, красть у всех незащищенных граждан. У меня трое детей, деньги откладывала детям на обучение. В итоге сейчас старший ребенок оставил обучение так как не имеем возможности оплачивать. Более того после этого случая я оформила ипотеку в сбербанке. Тут то уж явно не ждала подвоха. Но опять сотрудник сбербанка обманула при оформлении страхования. Сейчас увеличена ставка, соответственно ежемесячный платеж который я не в состоянии платить, рефинансирование, реструктуризация, каникулы на все отказывают.Постоянно угрозы со стороны сотрудников сбербанка, моральное давление, распространение персональных сведений, ну и как следствие просто решили отобрать единственное имущество о чем оповещают в смс. Считаю правильным распространить данную ситуацию везде как предупреждающую. За помощью обращайтесь в следственные органы и депутатам. Далее в суд с привлечением сми.

Добрый день!

Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не выплачиваются в 100% размере.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Тем не менее, мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Направили вам предложение в письме почтой России. Сможем продублировать на электронную почту, если вы напишите нам об этом. В случае согласия с предложенными условиями, подпишите приложенное в письме заявление, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании почтой России или через офис Сбера.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    18:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    21:50

    Мы не блокируем и не удаляем отзывы, если они не содержат мат, рекламу и прямые оскорбления конкретного человека.

  • Мария Александрова Представитель СК
    21:58

    Здравствуйте!

    Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма, пожалуйста, укажите «112448 ASN». Я проверю, что можно сделать.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    00:33

    Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    12:09

    Уважаемый автор, Вы направили документы на электронный адрес компании для решения вопроса в индивидуальном порядке?

    • Наталия Владыкина
      13:52

      Здравствуйте! все предоставила по запросу в этот же день на указанный адрес. Необходимо предоставить документы подтверждающие обучение ребенка очно( в обращении я указывала что из за отсутствия возможности оплачивать обучение, ребенок не учится!). документы подтверждающие смену фамилии. Я связалась с сотрудником страховой компании, мне рекомендовали предоставить договор об обучении ии последнюю справку которая есть в наличии. Все было направлено мной. Сегодня мне опять приходит сообщение, в котором указан шаблонный ответ. Что выплата не положена так как я ознакомилась и подписала договор. О том что я нечего не получаю в случае расторжения этого договора. В принципе стандартный ответ сотрудников сбера. И не важно что сотрудники при беседе предоставляют одну информацию а на бумаге совершено другая. На сегодняшний день вопрос не решен.

  • АСН Администратор
    12:26

    Уважаемая Наталия, решается ли на настоящий момент вопрос в индивидуальном порядке?

    • Наталия Владыкина
      16:29

      Здравствуйте! Нет, не решается, сотрудники постоянно запрашивают новые документы, после предоставления мно тех которые указывают в очередном запросе. При этом письмо приходит с отказом

    • Наталия Владыкина
      16:29

      Здравствуйте! Нет, не решается, сотрудники постоянно запрашивают новые документы, после предоставления мно тех которые указывают в очередном запросе. При этом письмо приходит с отказом

  • Наталия Владыкина
    17:23

    Добрый день! страховая компания вернула сегодня 28.07.2025 года всю уплаченную мной сумму по страховому продукту. Спустя почти 4 года(приобрела и платила в 2020 и 2021, в этом же году и обратилась за расторжением и возвратом. но все было тщетно)Спасибо за помощь АСН!!! только после обращения на вашем сайте процесс двинулся с места. Даже банки ру проигнорировали и заблокировали.

  • АСН Администратор
    17:35

    Спасибо, что сообщили. Рады, что вопрос решился.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля