Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Полгода ремонта и полной тишины от страховой

17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142.
В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»:
• 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту.
• Вместо того чтобы купить деталь в России и закрыть вопрос, ВСК снова заказала её в Китае.
• Вчера дилер объявил о закрытии сервиса через 2 дня и предложил… мне самому разбираться со страховой.
— На горячей линии ВСК предложили мне составить заявление на ремонт… т.е. мне самому нужно разобраться с этой ситуацией, перевозить авто и потом опять ждать запчасть 2-3 месяца!

Все это время ВСК со мной не связывается, сроки ремонта плавают, горячая линия советует «ждать до полугода» — удобно, когда о своём комфорте они позаботились в договоре, а о клиенте забыли.

Такое «обслуживание» уничтожает доверие к бренду. Если репутация компании для вас что-то значит— начните наконец решать вопросы, а не прятаться за формулировками договора.
Пишу обращение фин обмудсмену и в ЦБ.

Администратор: Оценка засчитана, считаем, что претензии автора обоснованные.
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Информируем, что подразделением страховщика по факту повреждения застрахованного транспортного средства сформировано страховое дело, проведена проверка полученных материалов и организована выдача направления на СТОА ООО «Автопорт».
Доводим до вашего сведения, что со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию. На основании этого согласования СТОА заказала запасные части, необходимые для ремонта вашего транспортного средства. Согласно полученной информации, основной восстановительный ремонт застрахованного транспортного средства завершен.
По результатам проведенной проверки САО «ВСК» сообщает о готовности организовать выплату страхового возмещения в денежной форме в части не осуществленного на СТОА ремонта. О своем решении просим вас сообщить в филиал САО «ВСК».
Если своими действиями мы причинили вам какие-либо неудобства, связанные с произошедшим событием, САО «ВСК» приносит свои извинения и выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

5 комментариев
5 комментариев
  • uiopes
    09:38

    Немного Вас поправлю.Вы не должны писать заявление на смену СТО.Это уловка страховой. Все вернётся в изначальное состояние, вы уже это проходили.Согласно Правил страхования 171.5 в случае невозможности произвести ремонт п.9.2.1.6, выплату страховая произведет по п.9.2.5 рыночный ценам а не по Китаю.У вас дилер, и работы по установке подушек оплатит по расценкам дилера.

  • АСН Администратор
    11:06

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:46

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • greisK
    15:22

    Интересная формулировка. Основной восстановительный ремонт завершен. А какой еще бывает? Дополнительный, не основной… какой? По закону, автомобиль должен быть приведен в первоначальное состояние, а значит отремонтирован.

  • Андрей Кочетков
    14:50

    1. Если вы не в курсе, то машина не на ходу, забрать ее я никак не могу
    2. Я жду свой отремонтированный авто, который я даже не знаю, где сейчас находится
    3. Почему за время никто из вашей компании даже не попытался связаться со мной?! Что это за игра в молчанку?
    Я кстати написал уже жалобу в ЦБ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля