Добрый день!
Благодарим за обращение.
Мы всё проверим и ответим дополнительно.
Добрый день!
Для более детального рассмотрения ситуации просим Вас уточнить логин (почту) и телефон, которые страхователь использует для входа в личный кабинет, а также прислать скриншот ошибки на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN 111707».
Ждем обратную связь!
Просим направить также скриншот ошибки, которая возникает в личном кабинете.
Личный кабинет на сайте нашей компании выглядит по другому. Просим направить более полный скриншот, в котором будет видно (адресную строку), на каком именно сайте Вы видите данную информацию.
это мне отправил клиент, когда он в офисе дописать водителя пытался
Необходим скриншот именно с сайта нашей компании. Направленный скриншот не относится к нашему личному кабинету.
СТАТУС НЕ ОПАЧЕН
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
ОФОРМИЛИ ОСАГО 6 МАЯ.А СЕГОДНЯ ПРИ ПОПЫТКЕ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ ВЫДАЕТ ОШИБКУ И ПИШЕТ СТАТУС НЕ ОПЛАЧЕН.ХОТЯ В БАЗЕ СТРАХОВКА БЬЕТСЯ
ХХХ 0525136566
Указанный Вами личный кабинет не имеет отношения к страхователю по полису.
Также отметим, что полис оплачен и подтверждён в нашей системе. Рекомендуем страхователю лично оформить личный кабинет на нашем сайте на своё имя и подать заявку на внесение изменений.