Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Юлия!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер договора страхования, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_111675».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
Не возможно внести изменения в полис
Не получается внести изменения в страховой полис осаго через личный кабинет. Просит идентификацию пользователя. Невозможно понять, что это
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, в соответствии с п. 7.2 ст. 15 ФЗ №40 Об ОСАГО при заключении договора ОСАГО в виде электронного документа применяются требования, которые установлены в соответствии со ст. 7 ФЗ 115, по идентификации клиента.
Таким образом, на сайте компании в личном кабинете применяется упрощённая система идентификации, при входе по логину/паролю. В связи с чем, максимальный размер страховой премии может составлять 40 000 руб.
Поскольку, при внесении изменений стоимость договора превысила допустимый порог, система сообщила о необходимости идентификации.
Однако, для внесения изменений Вы можете воспользоваться учетной записью Госуслуг. Поскольку для ее регистрации проводится идентификация клиента согласно ФЗ №115.
Исходя из вышесказанного Вы можете войти в личный кабинет my.rgs.ru через функцию «Войти через Госуслуги» и внести необходимые изменения. Либо обратиться в офис компании, где при личном визите будет проведена идентификация. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»