Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
От компании ответа нет. Полис ХХХ 0525834105 теперь в рса действующий, но в личном кабинете и на электронной почте его как не было так и нет. Я его подгрузил в личном кабинете, но в папке только правила страхования, самого полиса нет к сожалению
От компании ответа нет. Полис ХХХ 0525834105 теперь в рса действующий, но в личном кабинете и на электронной почте его как не было так и нет. Я его подгрузил в личном кабинете, но в папке только правила страхования, самого полиса нет к сожалению
Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_111665».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый Представитель СК, в течении какого времени прийдет полис ХХХ 0525834105 на электронную почту или появится сам полис в личном кабинете? Полиса нет, как мне ездить и что предъявлять сотрудникам ГАИ на дороге????? В чем проблема, в РСА полис в статусе действующий, но по факту его нигде нет
Уважаемый Представитель СК, повторяю вопрос в течении какого времени ПРИДЕТ ПОЛИС ХХХ 0525834105 на электронную почту или появится сам полис в личном кабинете? Полиса нет, как мне ездить и что предъявлять сотрудникам ГАИ на дороге????? В чем проблема, в РСА полис в статусе действующий, но по факту его нигде нет
Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?
После моего последнего обращения сегодня в 13:27 наконец прислали полис не на мою электронную почту, но в итоге я его получил. Крайне недоволен работой страховой, не смотря на то, что вопрос решился, оценка остается такая же.
ДОБАВЬТЕ ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ПОЧЕМУ ТАМ ВИСИТ 2 ПАПКИ С ПОЛИСАМИ(ПРЕДЫДУЩИЙ И ИЗМЕНЕННЫЙ) И НИ В ОДНОЙ ПАПКЕ НЕТ ПОЛИСОВ, ТОЛЬКО ПРАВИЛА???????? КАК МНЕ ЕЗДИТЬ????? КОГДА РЕШИТЬСЯ ВОПРОС????? ОТ СТРАХОВОЙ ТИШИНА!!!
НЕДЕЛЯ ПРОШЛА С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ И НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ОТ СТРАХОВОЙ, ОТПРАВИЛ ВСЕ ЧТО ПРОСИЛИ, ПОЧЕМУ НЕТ ПОЛИСА ДО СИХ ПОР??????
Нет полиса ХХХ 0525834105 в личном кабинете
04.05.25 заключил ОСАГО ХХХ0524495345, сегодня 9.05.25 внес изменения прав, после внесения изменения нового полиса ХХХ 0525834105 нигде нет, и в базе рса пишет, что нет такого полиса. И вообще по госномеру в базе рса никакого действующего полиса на мое авто нет, ни прежнего ХХХ 0524495345, ни нового ХХХ 0525834105. Прошу прикрепить полис ХХХ 0525834105 в личный кабинет (ko08061957@mail.ru) и прислать на мою электронную почту Kris061177@yandex.ru Заранее спасибо
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Договор страхования ХХХ 05******05 был направлен на эл. почту, указанную при оформлении договора, *****@m***.ru.
Уточним, отправить документ на другую эл. почту мы не можем, так как в нем содержатся персональные данные, конфиденциальность которых предусмотрена №152-ФЗ.
Данный договор также отражен в системе АО «НСИС». Проверить информацию Вы можете самостоятельно по ссылке https://nsis.ru/. Поскольку с 01.10.2024 г. проверить наличие договора страхования можно на официальном сайте АО «НСИС».
Скачать договор страхования Вы можете в личном кабинете lk.rgs.ru. Если договор страхования отсутствует в списке Вы можете воспользоваться функцией «Добавить полис».
Отметим, в личном кабинете my.rgs.ru Ваш договор страхования размещен, что позволяет Вам вносить изменения в договор страхования. Однако, скачать договор в данном личном кабинете недоступно.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»