Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_111638».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Бесполезный полис
Одно из самых бесполезных вещей которые я встречал, это полис ДМС от Росгосстрах, практически по всем услугам которыми хотел воспользоваться, везде отказ под разными предлогами, даже если что-то входит в твою страховку, например МРТ то они найдут все равно надуманный повод вам отказать, например что это не основной осмотр, а вторичный и он не входит в ДМС, в конечном итоге пошел по обычному полису омс и записался через гос.услуги где, у терапевта проучил все необходимые направление, в общем РГС это контора с дормоедами с которыми вы только потеряете время.