Все скриншоты отправлю по запросу на электронную почту или в личный чат.
До сих пор проблему не решили, бонус не начислили. 6 и 7 мая операторы в банке продолжают перекладывание «подождите еще 1 день». Сегодня 8 мая и снова ответ в чате от менеджера по имени Максим — Я передал коллегам, что вопрос нужно решить быстрее… И снова ответа нет…
Очень плохая клиентоориентированность.
Здравствуйте.
Мы проверим информацию по вашей ситуации и после вернемся с ответом.
Здравствуйте.
Благодарю за ответ, но считаю необходимым внести ясность.
1. Полные условия акции, с которыми я ознакомлен, не содержат прямого указания, что бонус может быть начислен исключительно страхователю, оформившему полис. Это важное уточнение, поскольку я — отдельное лицо, участвовавшее в страховом случае и обращавшееся в страховую компанию самостоятельно.
2. Я лично проходил лечение, самостоятельно оставил два отзыва на разных площадках (оба прошли проверку), находясь в другом городе. Мои действия полностью соответствовали формальным и фактическим условиям участия.
3. Фраза «в рамках лояльности отправили вам бонус» не подтверждается реальными действиями — никакой бонус я не получил. Убедительно прошу предоставить подтверждение факта начисления и дату перевода. Пока он отсутствует.
Таким образом, прошу: — Повторно пересмотреть мою заявку с учётом отсутствия ограничения по статусу “страхователь” в правилах акции;
— Начислить положенный бонус в полном объёме — 1200 рублей за 2 отзыва.
В противном случае я оставляю за собой право: — обратиться на Banki.ru с отзывом о нарушении условий акции;
— направить жалобу в ЦБ РФ за недобросовестное проведение рекламной кампании.
Ожидаю внятного и подтверждённого решения.
В условиях акции в п.1.7 указали, что участник является или являлся страхователем по страховому продукту, поэтому мы не можем начислить вам бонус по акции.
Мы не дозвонились до вас, чтобы узнать реквизиты для зачисления обещанного бонуса, а также не получили ответ в чате. Напишите, пожалуйста, нам реквизиты в чат, куда мы можем отправить деньги.
Обман клиентов в рекламной акции Обратная связь 2.0, безответственность сотрудников
Хочу обратить внимание на ситуацию, связанную с невыплатой обещанного вознаграждения по рекламной акции от Т-Банка и Т-Страхования.
В последние время сотрудники в Т-Банк часто обманывают с рекламными акциями. Например, недавно я обратился в Т-Страхование от Т-Банк. После успешной оказанной услуги по страховому случаю в Санкт-Петербурге, мне оператор Т-Банк предложил поучаствовать в акции «Обратная связь 2.0» и оставить обратную связь в отзывах о моём опыте, за что мне пообщели 1200 рублей за два отзыва на разных площадках.
12 апреля я оставил отзывы на 2х площадках banki и asn-news, мои отзывы были написано подробно, с прикреплением всех документов и подтверждением звонка по телефону и запросу доп документов по электронной почте. 18 апреля администраторы подтвердили достоверность отзыва и зачли оценку на сайте, которая учитывается в общем рейтинге сайта как «подтвержденный отзыв». В техподдержке Т-Банк мне написали, что выплатят вознаграждение в течении 7 дней. Менеджер Артём 23 апреля в 12:44 пообещал, что вопрос с начислением бонуса будет решен в течении ближайших суток. В итоге прошло 2 суток, ответа не поступило. 25 апреля в 09:09 менеджер Татьяна сказала, что нужно подождать еще 1 день и точно будет начисление. 26 апреля в 06:31 я снова написал в поддержку, мне ответила менеджер Рабият и сказала, что нужно подождать снова +1 день. Спустя 2 дня, 28 апреля, я снова напомнил о своей просьбе, в 08:56 мне ответила менеджер Алина, что бонус обязательно будет начислен в течении 2х дней и отзывы уже проверены. Спустя еще 2 суток я сснова напомнил о своей просьбе, мне ответила менеджер Алена в 16:06, что ответ предоставят сегодня до 21:00. Далее 30 апреля, 1мая, 2 мая, 3 мая, 4 мая, 5 мая, 6 мая… я ежедневно обращался в техподдержку банка. И мне каждый день отвечали менеджеры (Алена, Ольга, Анастасия, Никита), что ожидайте ответ сегодня в течении дня начисление отзыва…
И такой перенсо сроков продожлается каждый день на протяжении 20 дней. Прошу срочно принять меры, наказать недобросовестных менеджеров. Привлечь банк к ответственности за обман в акции и вечный перенос сроков.
Я — отдельный человек и у меня был отдельный страховой случай, в другом городе. Мною были оставлены полноценные, одобренные и опубликованные отзывы на Banki и ASN-news. Оба отзыва учтены платформами, получили статус «зачтено» и участвуют в формировании рейтинга. Они были опубликованы с личного аккаунта с оранжевым статусом, подтверждающим мою индивидуальность.
Отказ или перенос сроков в начислении бонусов — это введение в заблуждение клиентов.
Прошу начислить мне обещанный бонус в размере 1200 рублей (700 + 500) на мою карту. Все скриншоты с банком и подтверждение прикрепляю
Простите, что пришлось ждать решения ситуации. Мы не должны были сразу говорить, что отправим вам бонус за отзыв, а потом отказывать в начислении, потому что вы не выполнили условия.
По условиям акции мы начисляем бонусы только страхователю, то есть тому, кто оформил полис. Вы — застрахованный, участник полиса. В этом случае выплата по акции не положена. Полные условия мы отправляли вам в чат: https://acdn.t-static.ru/static/documents/promo-feedback-2-0.pdf
Мы ценим вас и хотим сохранить хорошие отношения, поэтому в рамках лояльности отправили вам бонус.