Нарушение сроков, отсутствие ответов - то, что вас ждет в Ренессанс
К сожалению, довелось застраховать авто по КАСКО в компании Ренесанс. После ДТП, в котором я был потерпевшей стороной от 26.12.2024 года я до сегодняшнего дня 5.05.2025 года не получил направление на ремонт, в чате приложения сотрудники перестали отвечать, а сотрудники call центра перенаправляют в чат, ссылаясь на то, что не могут сказать информацию по страховому случаю. Страховка идет, авто стоит без движения.
Очень надеюсь, что отзыв поможем избежать обращения за услугами в эту компанию. Пришлось собирать документы в суд.
Страховой полис 028АТ-24/0100639
Представитель СК
07.05.2025
09:24
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за длительное урегулирование по вашему случаю.
На текущий момент нами полностью согласован заказ-наряд от станции. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Нарушение сроков, отсутствие ответов - то, что вас ждет в Ренессанс
К сожалению, довелось застраховать авто по КАСКО в компании Ренесанс. После ДТП, в котором я был потерпевшей стороной от 26.12.2024 года я до сегодняшнего дня 5.05.2025 года не получил направление на ремонт, в чате приложения сотрудники перестали отвечать, а сотрудники call центра перенаправляют в чат, ссылаясь на то, что не могут сказать информацию по страховому случаю. Страховка идет, авто стоит без движения.
Очень надеюсь, что отзыв поможем избежать обращения за услугами в эту компанию. Пришлось собирать документы в суд.
Страховой полис 028АТ-24/0100639
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за длительное урегулирование по вашему случаю.
На текущий момент нами полностью согласован заказ-наряд от станции. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.