Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
С каких пор ЕМР стало основанием для расчётов по КАСКО.В Китае, Индии и тд. поставят логотип производителя, но от этого они не станут оригиналом, скорее аналогом. Автору следует у официального дилера запросить информацию о оригинальных стеклах.
На сайте РСА по коду стекла можете проверить среднюю стоимость вашего старого стекла и сравнить то, что предлагает СТО.Позиция СК заключается в том, что согласно Правил комбинированного страхования 171.6 п.10.1.1
В случае, если масштаб полученных повреждений указывает на необходимость
замены стеклянного элемента, то замена осуществляется на сертифицированный
стеклянный элемент, произведенный на предприятии, сотрудничающем с производителем застрахованного ТС, прошедший омологацию, соответствующий
техническим характеристикам застрахованного ТС и уровню безопасности,
предъявляемому для данной категории товара, при этом на новом стеклянном элементе может отсутствовать логотип, соответствующий марке застрахованного ТС.
Про оригинальные стекла нет вообще информации!!!
Полис наверное в прошлом году оформляли и по старым правилам. По ним и ремонт должен быть. А теперь рассказывают.
Урегулирование страхового события.
Номер убытка 10683482. С огромным трудом (первая в жизни страховая компания которая потребовала справку из ГАИ по лобовому стеклу), получили Направление на ремонт в СТО которое не может заменить стекло на оригинальное. Я составил претензию N SR03272372. Получил ответ: находится на рассмотрении у специалистов. Сегодня получаю письмо о том, что компания ВСК рада, что смогла предоставить сервис соответствующий моим ожиданиям! И просит написать отзыв. Вот пишу: сервис не предоставлен! Письма, очевидно рассылают не люди, а ИИ. Поэтому звучит как издевательство!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Оплата ремонта поврежденного имущества осуществляется через СТОА по направлению Страховщика. САО «ВСК» выдала направление на СТОА ООО «Мобискар Автогласс» в г. Москве. Со стороны САО «ВСК» не было нарушений условий договора страхования.
Информация о невозможности ремонта застрахованного ТС от СТОА не поступала, поэтому САО «ВСК» не может удовлетворить ваше требование о смене СТОА. Просим предоставить ТС на СТОА согласно выданному направлению.
Также сообщаем, что Положением Банка России утверждена Единая методика определения расходов на восстановительный ремонт. Оригинальными запасными частями считаются те, что имеют упаковку, торговое обозначение и идентификационный номер производителя. Все стекла в СТОА ООО «Мобискар Автогласс» считаются оригинальными, так как имеют логотип производителя.
Замена стекла не ограничивает гарантийные обязательства автопроизводителя. Требования дилеров о замене стекол только в установленных сервисах и заявления о прекращении гарантии в других центрах считаются безосновательными.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».